NK писал(а):
Ничего странного, просто есть свои нюансы. Вы впервые занимаетесь этой АТС? Специально обученный сотрудников или обслуживающей организации нет? Может быть, проще к ним обратиться?
Какие нюансы с версиями программы?!
Я тут просто системный администратор.
Когда брали на работу, мне тогдашний руководитель сказал, что АТС у нас приходящий человек занимается. И меня это не трогало.
Потом было время расцвета кампании, когда компания росла, деньги не считали (это члены правления, и не про зарплату низшего обслуживающего персонала). И руководитель ИТ отдела с приходящим человеком забабахали в офисе АТС нек. Не спросив меня. Только вручив примерно 100 аппаратов в воскресенье расставить по офисам.
Прошло время. Настал кризис. Кампания немножко сдулась. Деньги уже стали считать на расходы. Даже на почту, чего никогда не было. Сотрудники увольняются, нанимаются. Приходят-уходят. И как все нормальные люди, они думают, что системный администратор меняет номера, имена в телефонах, разные дурацкие функции. Меня начали пинать, чего я тут вообще делаю? Сложилась дикая ситуация. Почти все телефоны DTR потухли частично экраны. Как раз 2006 году закупались. Часть в 2007 поменяли по гарантии. Но сейчас уже никакой гарантии. И на них ничего не видно. Уже другой начальник ИТ отдела закупает DTL телефоны. Сначала 1, потом, два. И наши установщики не могут запрограммировать на них клавиши, что бы показывать историю пропущенных звонков, в течении 2 лет. Сейчас уже научились. Уже никто не помнит и не знает, что меня от телефонии отодвинули в административном порядке. Иначе бы был тут панасоник или лыжа и не было бы проблем ни с внятной документацией ни с программированием, ни с потухшими экранами LCD дисплеев телефонов. Установщики из тьму-таракани, за 3000 км от Москвы даже закрыли юзерам возможность менять на телефоне свое имя. Нужно писать нижайшее прошение в тьму таракань за 3000 км от Москвы, что бы установщики АТС поменяли высвечиваемое имя на телефонном аппарате! Все нормальные люди думают, что если уж не сам юзер, то в ИТ отделе это сделают. Узнав, что это не так, и требуется прошение неизвестно куда, крутят пальцем у виска. Но это такая мелкая проблема. Люди приходят из других нормальных организаций, где на АТС есть голосовое меню, и оно бесплатное. Люди могут к офисной атс подключаться через интернет из любой точки мира. Тупо вбив в смартфон ip адрес сипсервера офисной атс, логин и пароль. Меняются группы внутренних телефонов, которые звенят при входящих звонках на определенный наш номер. Сейчас на них эти сотрудники отвечают, а завтра другие. А мы не можем! Надо прошение в тьму таракань нижайше посылать с поклоном!
Я не против грамотной тех.поддержки. Но я простой сисадмин. В иерархии финансовой структуры это на уровне уборщицы. У меня были друзья, которые на раз согласились в декабре помочь с АТС. Начальник, только что доучившийся студент, надул щеки и сказал, "Все потом! После Нового Года!"
На словах все возмущаются дороговизной телефонов, которые покупают 8000 рублей штука, но дать деньги на перепрограммирование АТС другими специалистами, что бы соединить ее с Астериском, 6000 рублей (а потом будет возможность покупать любые сип телефоны от 3000 рублей и выше,, - НЕТ!
Подключил к аналоговому порту voip шлюз. Подключил к нему ноутбук в филиале за 5000 км от Москвы. Там сдох роутер с возможностью ip тунелинга. Без прямой маршрутизации, через НАТ, эти DtremIP не работают. Настроить работу через НАТ нашим установщикам не удалось. Подключил сипклинет на ноутбуке. В пилотном режиме.
А пока, все возмущаются, как дорого по 8000 рублей покупать телефоны, их уже целая стопка закуплена. Еще немного, и все телефоны поменяют, под громкие возмущения. И можно будет искать другие статьи расходов.
Задал нашим установщикам из тьюмутаракани простой вопрос, можно соединить с астериском как-нибудь nec? В ответ "А зачем Вам это надо?" Так диалог в стиле психолога псисопа "А почему Вы решили, что Вы это хотите?". Такое вежливое хамство. А потом я узнаю случайно, что сразу они перезвонили руководителю среднего звена, курирующему ИТ отдел на эту тему. И руководитель говорит "Они хорошие, отличные специалисты!" Его ж уже больше не пинают с этой АТС. И начальник отдела другой. И вообще как бы не причем он. А фактически такой серый кардинал, который раз и притормозил подключение сторонних специалистов, ни за что не отвечая, но всем руля.
В общем, мне это надо только для смягчения пинков от людей, которые не знают, что я к АТС никакого отношения не имею, но уверены, что АТС занимается системный администратор и имеют возможность пинать со всей силы. Мне-то пинать больше некого. Ниже меня только уборщица. И то не факт. А студен-начальник сразу сказал будут пинать меня, я буду пинать тебя. Примерно так, но грубее.