forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 14:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:50
Сообщения: 2
Добрый день.
Прошу прощения, не силен я в АТС, но руководство поставило задачу подобрать ПО для станции с возможностью получить следующие данные:

1) Статистика звонков внутренних и внешних по времени
2) Фиксировать (по времени) звонки пришедшие на определенный внутренний номер когда он был занят
3) Время между поступлением звонка на определенный номер и поднятием трубки (т.е. через какое время оператор поднял телефон)
4) Звонки поступившие на номер, но оставшиеся без ответа
Данная информация нужна для работы call-центра.

Возможно ли получать эти данные с АТС, и каким ПО их обрабатывать?

На данный момент к АТС подключено ПО wintariff, с которого возможно получение тарификации внешних звонков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Очень много тем по этому вопросу, например: viewtopic.php?f=3&t=696&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если в поиске набрать тарификация (биллинг, SMDR), то можно много чего подчерпнуть.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Мы специализируемся на подобных решениях.
Пишите в личку, дабы не засорять тему.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:50
Сообщения: 2
Grigory писал(а):
Очень много тем по этому вопросу, например: viewtopic.php?f=3&t=696&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если в поиске набрать тарификация (биллинг, SMDR), то можно много чего подчерпнуть.


Спасибо, просмотрел похожие темы, но не на все вопросы ответы нашел.
Насколько я понял:
1) Статистика внутренних звонков возможна на релизе проца 11 и выше
2) По фиксации звонков пришедших на номер если он был занят информации не нашел :(
3) Так же как время между поступлением звонка на определенный номер и поднятием трубки
4) Для неотвеченых вызовов необходимо приобрести для АТС дополнително SPN-AP00B

Правильно ли я понял? и что вы можете подсказать по п. 2 и 3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:12
Сообщения: 205
stofs, по-моему Вы правильно все поняли. К тому же, если Вы решите п.4, то п.2, теоретически, можно будет решить путем переадресации звонка с занятого абонента на какой-нибудь виртуальный и фиксировать как неотвеченный. Хотя, на мой взгляд, лучше переадресовывать туда, где на звонок все-таки ответят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
stofs писал(а):
... Возможно ли получать эти данные с АТС ...

По сути дела вы ограничены только спецификацией самих записей о соединениях, генерируемых оборудованием.
В терминологии Nec - это SMDR записи.

По предложению коллег, даю вам ссылки на документы, которыми это регулируется.

Формат записи, поля и их содержание описано в документе
SMDR/MCI/PMS Interface Specifications
CHAPTER 1
SMDR SPECIFICATIONS

Основные настройки АТС на генерацию этих самых записей приведены в документе
Feature Programming Manual
Глава
STATION MESSAGE DETAIL RECORDING (SMDR)

Нюансы, некоторые из которых не приведены в документе Feature Programming Manual, можно посмотреть в
документе Command Manual, который, по сути своей, является "Библией", среди документации.

Любой из этих документов можно найти например тут.
Или на диске, который поставлялся с оборудованием.
Или обратиться к вашему поставщику.
Или попросить на форуме.

А вообще, если речь идёт о
stofs писал(а):
... нужна для работы call-центра ...
может вам нужно просто установить у себя Business ConneCT ?

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB