Эдуард, здравствуйте.
Действительно, подкрутить таймер 21-01-05 я не догадался, поэтому опция 14-02-11 и не работала. Надо было внимательно читать описание фичи Dial Tone Detection.
В своё оправдание скажу, что в описании этих опций в документации не упоминается их действие при доступе через
F-Route.
Цитата:
"This option pertains to calls placed using Call Appearance (CAP) Keys, Speed Dial, ARS, Last
Number Redial or Save Number Dialed. It does not pertain to line key or Direct Trunk Access calls"
В итоге заработало и через
F-Rote.
Позволю себе описать то, что было обнаружено мной в процессе поиска альтернативных способов решения данной проблемы.Возможно, Америки и не открою, но поделиться опытом считаю необходимым.
Во-первых, параметр 21-01-01 работает в т.ч. и для доступа к группам линий по
F-Route.
Соответственно, если установить режим доступа к линиям внутри группы "по наибольшему простаиванию" (
Circular Route), то линии будут заниматься поочерёдно. Таким образом, если при попытке доступа на направление слышно "отказ" (нерабочая линия), то достаточно повторить попытку. Абоненту будет "выдана" другая линия в группе, возможно рабочая. Никакого вмешательства администратора АТС не требуется.
Во-вторых, доступ транзитным соединениям к внеш. линиям станции используя
Trunk Group Routing работает. Что для меня было открытием. До этих пор я отталкивался от информации, прочитанной здесь на форуме, где Вы, уважаемый Эдуард, писали, что
Цитата:
"Транзитные вызовы проходят только чере F-Route. ARS и Trunk Group Routing работают только для внутренних абонентов"
и
Цитата:
"Есть возможность осуществлять транзитные вызовы по IP K-CCIS, использую не только F-route, но и ARS и даже Trunk Group Routing."
Теперь к этому можно добавить и транзитные соединения по потоку PRI. Вполне может быть, что всё меняется с выходом новых прошивок. А они выходят регулярно.
В очередной раз спасибо вам за отличную поддержку.