forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 06 окт 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема во время входящей связи
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
Добрый день.У меня следующий вопрос.
Nec подключен к центральной станции по PRI.На Nec заведены номера с 3725ХХХ по 3725YYY.Необходимо завести с нумерации 3733ХХХ. Этот номер отправлен в поток идущий на данный NEC.Я прописал номер на LEN.Указал его в 7600 и в 7601.Но при звонке с мобильного,в ответе автоинформатора говорится,что номер набран неправильно.
Снял логи с центральной станции.В причине отбоя указывается,что номер вызываемого абонента находится в правильном формате,но в настоящее в время не назначен(как будто номер не прописан на Len).
До этого таких проблем не возникало при заведении нового номера на Nec.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема и как ее решить?

P.S.Заранее извиняюсь,если не корректно изложил суть вопроса,т.к. с Nec работаю недавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Вы лучше напишите команды назначения, которые выполнили для нового номера и какого-нибудь из уже существующих, чтобы понятнее было - как у Вас организована входящая связь.
Не очень понятно, например, какие у Вас, собственно, сами внутренние номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
В принципе делал как обычно:
10>037:3733087
1212>3733087:087
1213>3733087:00
7600>3087:087
7601>087:3733087


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Тогда первым делом проверяйте команду 200. При внутренних номерах такой разрядности, у Вас вполне может быть:
200 > 372 : 807
а
200 > 373 : NONE или что-нибудь другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:54 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Думается, проблема в нумерационном плане. сравните команду 200 (возможно - 201, 202 или 203) для 3725 и 3733.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
NEAXMAN писал(а):
Думается, проблема в нумерационном плане. сравните команду 200 (возможно - 201, 202 или 203) для 3725 и 3733.

Как всегда, мысли совпали... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
В этих командах все одинаково(((просто данный номер работал и тут вдруг перестал.что делать не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:57 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
А в качестве местного-то его можно набрать? Он, часом, не переадресован куда-нибудь по E600?, не в Make Busy по E50?, не в DND каком-нибудь?
Вообще-то входящая связь устроена несколько странновато: зачем Digit Conversion, если абонентские номера совпадают с получаемыми цифрами? Впрочем, это к проблеме впрямую не относится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
Переадресация не установлена,в Е50 стоит 1. Подскажите,пожалуйста, в какой команде посмотреть установлен режим DND или нет.Проблема только с внешней исходящей связью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:24 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Если релиз позволяет, можно посмотреть Е400 и Е401 для этого абонента.
Кстати, а не добавить ли
7602>087:3733087
7603>087:3733087
7604>087:3733087
Вдруг это день-ночь?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
Дело в том что ситуация возникла около двух недель назад.Но я пробовал заливать старый back up при котором точно все работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:13 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Так что с День\Ночь???
Допишите 7602-7604 не думая, а там посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
Прописал,но ситуация,к сожалению,не изменилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:33 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
А что дают Е400 и E401?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:06
Сообщения: 41
E400>3733087:_0000000
E401>3733087:0D_00_0

Не совсем понимаю,что означают эти записи,но то же самое указано на других номерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB