Если бы не
Цитата:
и внутренние звонки проходят...
то можно было бы придумать условия, при которых эта ситуация возникала бы вследствие переадресации по неответу. В любом случае, я бы проверил команды E6 (YY02, 05, 06 и 07) и 162.
Цитата:
Если смотреть Busy Trunk Information, то через два гудка пропадает занятие транка
наводит всего лишь на мысль о том, что переадресация (если она вообще имеет место) установлена на абонента или транк того узла, из которого осуществляется вызов: на то он и CCIS, чтобы уметь убирать ненужные петли
.
Поскольку
Цитата:
при этом вызов у вызывающего абонента идет
то было бы интересно посмотреть, с каким из ресурсов системы соединен вызывающий абонент после прекращения звонка на аппарате вызываемого. Это можно попытаться сделать командами F56>calling_sta#=XX YYYY ZZZZ, и, при необходимости - последующей F54>YYYY. Подробности по этим командам смотрите в Command Manual. Обратите внимание на имеющееся там предупреждение "This command is used only for maintenance. DO NOT USE this command without the assistance of a NEC engineer." В вольном "литературном" переводе это означает необходимость обращаться с такими командами без фамильярности, как минимум - не пытаясь менять вторые данные (в упомянутых здесь командах система этого сделать и не позволит, но "экспериментировать" не рекомендую - всё под Вашу полную ответственность!).