Сплит нужен тогда, когда необходимо задать разные направления переадресации с одного и того же абонента для разных видов вызовов. Например, внутренний вызов на №200 должен переадресоваться на №201, а внешний - на №202. Фича довольно экзотическая, в смысле - не каждому нужна. Скажем, Вашу задачу - самую стандартную -можно решить и не прибегая к Split Call Forwarding:
Внешний вызов наводится на группу хантинга, состоящую из виртуального номера (пилот) и первого абонента из требуемой цепочки (если цепочка нужна не только по неответу, но и по занятости, то достаточно в эту группу хантинга внести и остальных абонентов цепочки в нужном порядке). При этом виртуальный номер ставится в Make Busy (E50>Virt_Sta#=0). Таймер первого перехода для внешнего вызова устанавливается недлинным (410>01=02...06), а для внутреннего - заведомо длиннее, чем может дождаться вызывающий (410>15=10...30). Остается только не забыть, что оба вышеуказанных таймера действуют ТОЛЬКО для первого перехода - оттого у Вас и "не срабатывали" второй и последующие. Вы их просто не дожидались. Здесь действует таймер 410>46. По умолчанию он - 32 сек. В Вашем случае следует его выставить примерно как и 410>01.
На всякий случай я бы разрешил Multiple Call Forwarding в явном виде (42>14=05), хотя в SV8300 в отличие от 2000IPS он и по умолчанию такой.
Что касается Split Call Forwarding, то от обычного он отличается тем, что нужные переадресации указываются не непосредственно, а записываются в блоки - до 8 блоков на каждый тенант. С помощью команды 65 необходимо указать, какие виды вызовов управляются СПЛИТом, а какие - нет. Ну а насчет
Цитата:
какие минимальные команды нужны?
можно заметить, что в Programming Manual указываются именно МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ для реализации каждой данной фичи команды (иногда даже меньше, чем необходимо - см. 410>46
). К этому языку необходимо привыкнуть, чтобы нормально администрировать АТС.