Делал в прошлом году подобную операцию, тока абонентов у меня поменьше - чуть более сотни
Сильно помогло то, что все скрипты, заливаемые в старую АТС, старался протоколировать.
Благодаря этому удалось перейти на новую платформу относительно малой кровью.
Проблемы, с которыми столкнулся:
1. Перепутаны местами буквы "Ч" и "У" (на этом форуме обсуждалось)
2. Функция CID CALL BACK теперь называется INCOMING CALL HISTORY.
3. Функция Calling Number Display for Sub Line incoming call теперь идет как дополнение к функции ALPHANUMERIC DISPLAY - To display the Caller ID for each Multiline Terminal before answer when an incoming call is terminated to a sub line, do the following programming.
4. Пользовался готовыми патчкордами RJ-61, закупленными у поставщика. В одном кабеле два провода были перепутаны. По "счастливому" стечению обстоятельств, через кабель подключались системники. В общем нервов оставил там немного. Кстати, после того как переобжал кабель обнаружил интересный глюк - на порту отказывался звонить DTL-12D, тогда как на телефон DTR-8D-1R (Dterm series i) вызов проходил. Помогла перепрописка порта в CM10.
В общем, мелочевка
Что касается
Цитата:
Повторюсь: плохо, если 8300 не может "съесть" настройки 2000-ой... А там конференция, Системники одни чего стоят. Куча переадресаций, та же консоль. Даже жуть берёт, как подумаю.
То, думаю, не все так страшно:
Конференция - там все по шаблону, единственно, группы абонентов считываем скриптом
Системники - это кнопки в основном, тоже скрипт
Переадресация - скрипт с Е600 по Е603
Самое главное: АТС можно развернуть рядом, спокойно запрограммировать, проверить основные настройки (все равно всего не учтешь), а потом переключить