forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 05:10
Сообщения: 63
Здравствуйте коллеги!!!
Ситуация в следующем: сидит такой весь важный гл.бух. и занимается своими делами. Вдруг звонит телефон, а она так занята что не берет трубку. А звонил то ей не кто нибудь а ген.директор, ну и соответственно у него появляются вопросы почему гл.буха нет на месте. Ну собственно вопрос: есть ли возможность чтоб от определенных внутренних абонентов к другим внутренним, звонок(тон звонка) отличался от обычного гудка( когда звонит внутр на внутр тел), чтоб человек знал что надо брать трубку. Вот такая вот житейская проблема))
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Что-то не припомню такой функции в станции. Да и тётка должна обладать музыкальным слухом. А не проще ей поставить системник? Тогда она будет видеть, кто звонит.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, в принципе, такая возможность есть... Телефон генерального можно пометить, как VIP Class (CM1321>ext=0). С этого момента звонок на любого абонента от Генерального станет выглядеть (слышиться) несколько иначе, чем любой другой местный звонок.
Вот только это будет не единственный эффект такой пометки. Генеральный при вызовах по местной связи перестанет получать сигнал занятости - его вызовы при звонке на занятого будут автоматически ставиться в Call Waiting. Вроде заманчиво, но вот будут ли абоненты реагировать на гудки на фоне разговора (вернее, точно будут, только неадекватно: гудки противные, они не накладываются на фрагмент речи, а замещают его...)? Может оказаться, что для Генерального самые трудоголичные (самые разговорчивые по телефону) сотрудники одномоментно станут вечно отсутствующими. Короче - требуется большая разъяснительная работа в массах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 05:10
Сообщения: 63
Спасибо. Буду пробовать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB