Уважаемый коллега
"Grigory".
Рад, что мы с вами придерживаемся похожих точек зрения по вопросу топикстартера.
Дополнительно хочу внести несущественный комментарий к нашей с вами позиции.
Я бы заменил фразу
Grigory писал(а):
... станция понимает, что трубку подняли...
на фразу
... станция считает, что трубку подняли ..., так как что-то (или кто-то) вводит её в заблуждение, исходя из чего она совершает действие, которое не соответствует действительному положению вещей.
Топикстартер неоднократно заявлял нам о том, что:
Oiman писал(а):
... Думал закоротила линия, протестил линию, все ок. Что где надо переобжал, перевоткнул ...
Oiman писал(а):
... Кабели проверял. Все хорошо ...
Oiman писал(а):
Валерий писал(а):
Попробуйте поменять сам аппарат. Может дело в нём.
Это я сделал первым делом. Не помогло.
У меня нет оснований не доверять словам топикстартера, уважаемого коллеги "Oiman".
В этой ситуации нужно внимательно и вдумчиво читать логи, документацию.
Может быть мы что - то упустили из вида.
Так как "дефектное" оборудование находится в непосредственной близости от топикстартера,
кому как не ему найти истинную причину вышеозначенной проблемы?
Надеюсь, что после устранения проблемы, топикстартер поделится с нами
и пополнит общую копилку знаний своим бесценным опытом.