forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Снятие статистики
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=6&t=1115
Страница 1 из 1

Автор:  ser-jay [ 05 апр 2010, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Снятие статистики

Добрый день.
Подскажите, есть ли какие-то средства самой АТС (2400 IPX) для снятие статистики по абонентам которые не совершали звонки некоторое время, скажем 1 месяц?

Автор:  Валерий [ 05 апр 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие статистики

CDR/SMDR записи? Насобирайте данные за месяц и смотрите кого там нет.
Хотя сама по себе постановка вопроса вызывает недоумение.
...статистики по абонентам которые не совершали звонки...Какая может быть статистика, если абонент не совершал звонков?

Автор:  ser-jay [ 05 апр 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие статистики

Согласен, вопрос неправильно сформулирован. Стоит тарификатор, но он не выдает данных по неактивным абонентам, а лопатить месячный отчет с номерным планом в несколько тысяч абонентов для того чтоб отловить абонентов с нулевым трафиком - удовольствие сомнительное...
Отсюда и назрел такой вопрос.

Автор:  NEAXMAN [ 05 апр 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие статистики

Если речь об анализе средствами самой PBX, то можно попробовать посмотреть в System Operations and Maintenance Manual -->CHAPTER 6 SYSTEM OPERATIONS-->8. TRAFFIC MANAGEMENT. Правда, выявить из этого массива данных "мертвых" абонентов - тоже задачка не из плёвых...
Что касается эффективности обработки данных SMDR, то здесь многое, если не все, зависит от инструментария, предоставляемого той или иной программой обработки. Одни пакеты заточены в основном под бухгалтерские работы, другие - предоставляют возможности для анализа использования ресурсов АТС...

Автор:  Валерий [ 05 апр 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие статистики

ser-jay писал(а):
... лопатить месячный отчет ...
Это прямая задача компьютера.
При использовании практически любой системы тарификации - ответ на ваш вопрос - один специализированный запрос.
Если данные о трафике хранятся в базе данных SQL сервера (а я надеюсь, что у вас это именно так) то достаточно написать один запрос, который пусть даже секунд ДЕСЯТЬ лопатит месячный отчёт, но после этого выдаст ответ на ваш вопрос.
Это то, что затачивается под конкретные потребности клиента многими разработчиками.
Такой подход, с моей точки зрения, намного более правильный, нежели попытки "заставить" оборудование выполнять несвойственные ему функции.
P.S. Если не секрет - что у вас за тарификатор?
P.P.S. Ну и второй вопрос. Вам для чего нужны данные о "молчащих" абонентах? Если можно - поподробнее о самой задаче. Это же не просто - "интересно". Наверняка есть конечная цель. В принципе можно сделать универсальный механизм, который, например, будет формировать запись про абонента, если период его "молчания" превысит заранее опрелённый период. Например пару месяцев. Ну а дальше смотрите эти записи и делайте соответствующие телодвижения... Можно же сделать ещё более продвинуто и, например, присылать на e-mail письма о наступлении событий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/