forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Помощь по номерам команд http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=995 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Santinos [ 16 окт 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь по номерам команд |
Дано. 1 городской номер 123 62 60 3 внутренних номера 119, 127, 146 3 не системных телефонных аппарата 7600>6260:017 7601>017:119 перевод звонков(день, вечер) на внутренний номер 119 7602>017:119 Не берут трубку операторы: 11>011:702 Назначение виртуальному порту, виртуального номера 702, 703 11>012:703 1345>702:0 Виртуальный номер 702 отвечает за звонок на группу 1243>702:01 задаем группу виртуального номера 5711>00:119 заносим в группу внутренние номера 5711>01:127 1345>703:0 Виртуальный номер 703 отвечает за звонок на группу 1243>703:02 задаем группу виртуального номера 5712>00:119 заносим в группу внутренние номера 5712>01:127 5712>02:146 Е602>119:702 перевод звонков по неответу Е602>702:146 Е602>146:703 В итоге начинают звонить сначала 1, затем 2 и потом все 3 внутренних номера. Занято: E602>119:127 Перекидываем на следующий внутренний номер E602>127:146 Вопрос: 1. Какой командой(ми) при "занято", удержать звонок с проигрыванием сообщением, музыки и потом при освобождении любого номера оператора его сразу вернуть на этот свободный номер? 2. Какой командой(ми) при "не берут", через некоторое время вывести сообщение голосовое и потом отправить на номер факса. 3. Как посмотреть с какого времени суток меняются режимы "день ночь" и как сменить это время? Заранее спасибо... |
Автор: | NEAXMAN [ 19 окт 2009, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 и 2 - Нужная Вам фича называется DELAY ANNOUNCEMENT-UCD. Правда, эту самую группу UCD придется создать, а перед этим - продумать её взаимодействие с имеющимися у Вас группами Group Call. Не исключу, что имеющийся алгоритм придется несколько изменить. 3. А оно (в смысле - изменение режима) - действительно происходит у Вас автоматически? Если да, то задействована фича DAY/NIGHT MODE CHANGE BY SYSTEM CLOCK, и "смотреть" её надо в основном командой 4A, но если собираетесь и в самом деле что-нибудь там понять, советую использовать соответствующий Add-In MATWorXа (System -> Day/Night Mode Change Shedule). Если же режим ДЕНЬ/НОЧЬ управляется всё же вручную (как в большинстве систем), то можно обойтись без этого. В обоих случаях придется разбираться с командой 76 - гораздо глубже, чем указано в старте темы, а также, скорее всего, - еще и с тенантами. Все три поднятых в теме вопроса если и не из области высшего пилотажа, то во всяком случае - достаточно сложны, и в настройке и тестировании - весьма капризны. Ссылки на документацию в ответе тем и объясняются, без плотного использования как минимум Feature Programming Manual - сервис вряд ли удастся поднять. Это намек на то, что не стоит ожидать пошаговой росписи команд на страницах форума - страниц потребуется много, а толку будет мало. Открывайте мануал - и потихонечку - вперед! Успехов! |
Автор: | Santinos [ 19 окт 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEAXMAN писал(а): 1 и 2 - Нужная Вам фича называется DELAY ANNOUNCEMENT-UCD. Правда, эту самую группу UCD придется создать...
Смотрите что получилося... 171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер 172>119:00 задаем номер группы USD = «00» для каждого внутреннего номера 172>127:00 172>146:00 170>119:127 переход звонка 170>127:146 170>146:119 4900>000:0B000 Вывод сообщения для USD группы под номером «00» 410>16:01 Длительность В итоге: Звонки по "занято" переходят по номерам внутренним и при всех зянятых проиграло сообщение. Вопрос: 1.Это сообщение было написано очень давно и не мною. Как мне записать свое) и именно его вытащить. А то как прицепилась именно это я пока не пойму) 2. 410>16:01 не могли бы пояснить синтакисис команды, а именно 16:01 PS про режим дня и ночи понял...нужно по разбираться.... |
Автор: | Mr.Bean [ 19 окт 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Найти в нумерационном плане станции коды записи, прослушивания, удаления сообщений: 20Х (Х = 0-3) > Х-ХХХХ : A100-Запись, A101-Прослушивание, A102-Удаление Если коды не находятся или не хочестся искать, то прописать свои, например: 200 > 555 : А100 200 > 556 : А101 На (желательно) системном аппарате набрать код прослушивания сообщения 000: 556000 Убедиться, что это именно то сообщение, которое Вы хотите поменять. Если "да", то набрать: 555000 и записать новое сообщение... 2. ИМХО: 410>16:01 410 - номер команды (Сиситемные таймеры) 16 - время ожидания вызова до ответа или разъединения, которое отправляется для регистрации статистики вызовов 01 - интервал от 0 до 4 секунд |
Автор: | NEAXMAN [ 19 окт 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Надо найти в нумерационном плане АТС коды доступа к ЗАПИСИ / СТИРАНИЮ / ПРОСЛУШИВАНИЮ голосовых сообщений (или назначить эти коды). Потом прослушать сообщения на всех имеющихся, или только на нужных Вам цепях (см результаты команды 49). Процедура прослушивания: КОД доступа к ПРОСЛУШИВАНИЮ -> Тон Спецнабора - > номер цепи (000-...). Анонс на нужной цепи перезаписать аналогичной процедурой с КОДом ЗАПИСИ (с хорошего ТА, в тихом помещении, сексуальным голосом). 2. "410" - системные таймеры; "16" - 16й таймер, а именно - Unanswered timing for ACD/UCD Delay Announcement and Attendant Delay Announcement; "01" - величина задержки - между 0 и 4 секундами. Все это подробно, а главное - верно описано в мануалах. Толкование же мануала (равно как и Библии) - дело вредное, поэтому все, и я в том числе, - всячески этого избегают... |
Автор: | NEAXMAN [ 19 окт 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Добавлено: Пн Окт 19, 2009 2:52 pm Синхронно, однако! ![]() |
Автор: | Mr.Bean [ 19 окт 2009, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Santinos [ 19 окт 2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаю) Использовал команды на телефоне: *50 – запись *51-прослушивание *52-удаление Создал сообщение 001..тока сэкаса в моем голосе было не много)) простыл *50 001 и далее 4900>001:0B000 Свой голос я услышал. ![]() Вопрос: Ветка по занято - работает. Использовал USD и DELAY ANNOUNCEMENT-UCD в связке. Есть ли похожая связка по не ответу. А то если посмотреть то что я там накодил в первом топике...у меня звонят все 3 телефона...хотелось бы..что бы через время X , после перехода звонка на 3 внутренний номер, тоже заиграло это же сообщение. |
Автор: | NEAXMAN [ 19 окт 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из перевода названия фичи следует, что анонс выдается при задержке ответа в группе UCD. Вот только предполагается, к сожалению, что задержка вызвана перегруженностью операторов в группе, а не их безделием. Т.е. получить такой анонс можно только для второго и последующих вызовов в очереди. |
Автор: | chvd [ 28 окт 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь по номерам команд |
У меня возник вопрос по теме. Во многих разделах форума рекламируется фича DELAY ANNOUNCEMENT-UCD Мне потребовалась аналогичная OVERFLOW ANNOUNCEMENT-UCD. Для того чтобы при звонке с многоканальных СО-шек, при переполнении UCD группы, сразу же подключалось сообщение "Дождитесь ответа оператора" и при освобождении его наступал коннект с абонентом. Реально получилось, что при переполнении UCD оповещение вываливается секунд через 10-15, оно зацикливается по кругу и освобождение сотрудников в UCD ничего не меняет. Затем по таймеру одёт отбой. Обидно, что функция очень простая и практически не программируется, но не работает как хотелось бы. |
Автор: | NEAXMAN [ 28 окт 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь по номерам команд |
Прочтите про эту фичу в Features & Specifications (FPM, Apendix D, Business F&S, OVERFLOW ANNOUNCEMENT - UCD). У меня сложилось впечатление, что она у Вас работает ровно как обещано в документе, и, боюсь, только так и может. По крайней мере, в фиче сказано, что при переполнении очереди должен выдаваться анонс и релизиться транк. Никаких освобождающихся агентов никто не обещал, они - для тех, кто встал в очередь раньше, до переполнения... |
Автор: | chvd [ 28 окт 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь по номерам команд |
NEAXMAN писал(а): Никаких освобождающихся агентов никто не обещал, они - для тех, кто встал в очередь раньше, до переполнения... Уважаемый NEAXMAN. А я всегда думал, что очередь на обсуживания возникает только при переполнении группы, а до переполнения, когда все агенты свободны вроде и очередь никчему. |
Автор: | NEAXMAN [ 28 окт 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь по номерам команд |
Очередь возникает, когда приходит вызов и нет свободных агентов. Она будет расти до значения, указанного в CM42>16, а с этого момента - будет считаться переполненной (Overflow). Последующие вызовы либо отражаются - с анонсом или без оного, - либо переадресуются (по Overflow-UCD). Во всяком случае - я так вижу (как говорят художники-абстракционисты) то, что сумел вычитать из мануалов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |