forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблема с функцией OVERRIDE (вмешательство в разговор).
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=917
Страница 1 из 1

Автор:  Igor [ 19 июн 2009, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с функцией OVERRIDE (вмешательство в разговор).

Функция зашита на кнопку системника у директора.
Директор нажимает кнопочку занятого абонента на консоли, слышит занятость, нажимает OVERRIDE. Иногда функция срабатывает с первого нажатия, иногда нужно нажать два-три раза, иногда и после 5 нажатий не срабатывает. Иногда после нескольких нажатий вместо вмешательства в разговор происходит сброс и слышим ответ станции.
Подскажите, в чем может быть дело? Директора такая работа АТС напрягает.

Автор:  Grigory [ 19 июн 2009, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Какя задача стоит? Как я понял, нужно, чтобы директор в любое время смог дозвониться до секретаря? А слушать разговоры секретаря с подругой о колготках и прочих вещах... Если это так, проще сделать через виртуальный номер.

Автор:  nml [ 19 июн 2009, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

По умолчанию, эта функция зашита на цифру "3" (Feature Programming Manual/Single Digit Feature Access Code) , можно сэкономить кнопочку. А ресет не пробовали?

Автор:  Igor [ 19 июн 2009, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Есть большая производственная фабрика. У директора на консоли 60 абонентов. У директора есть необходимость в любой момент связаться с любым абонентом, даже если он занят разговором с другим абонентом.

Ресет не помогает, подключение функции на другую кнопку не помогает.

Автор:  Grigory [ 19 июн 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Есть темы, касающиеся этого вопроса: может быть, помогут?
См. http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=21 ... E%E2%EE%F0
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=98 ... E%E2%EE%F0

Автор:  Dmitry [ 22 июн 2009, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Эта функция работает ТОЛЬКО когда абонент ВЕДЕТ разговор. В момент набора номера абонентом, в момент установления связи, когда вызов поступает на абонента от другого абонента, да если он просто снял трубку телефона и стучит ей по столу - вы к нему в линию не подключитесь. Вот по этому вашему директору и не всегда удается подключиться к занятому абоненту. По-экспериментируйте сами и потом продемонстрируйте директору для наглядности работу функции в разные моменты. С функцией вы ничего не сделаете, а вот директор станет спокойнее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/