forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:32
Сообщения: 2
Функция зашита на кнопку системника у директора.
Директор нажимает кнопочку занятого абонента на консоли, слышит занятость, нажимает OVERRIDE. Иногда функция срабатывает с первого нажатия, иногда нужно нажать два-три раза, иногда и после 5 нажатий не срабатывает. Иногда после нескольких нажатий вместо вмешательства в разговор происходит сброс и слышим ответ станции.
Подскажите, в чем может быть дело? Директора такая работа АТС напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Какя задача стоит? Как я понял, нужно, чтобы директор в любое время смог дозвониться до секретаря? А слушать разговоры секретаря с подругой о колготках и прочих вещах... Если это так, проще сделать через виртуальный номер.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 14:19
Сообщения: 40
Откуда: Псков
По умолчанию, эта функция зашита на цифру "3" (Feature Programming Manual/Single Digit Feature Access Code) , можно сэкономить кнопочку. А ресет не пробовали?

_________________
С уважением, Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 12:32
Сообщения: 2
Есть большая производственная фабрика. У директора на консоли 60 абонентов. У директора есть необходимость в любой момент связаться с любым абонентом, даже если он занят разговором с другим абонентом.

Ресет не помогает, подключение функции на другую кнопку не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Есть темы, касающиеся этого вопроса: может быть, помогут?
См. http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=21 ... E%E2%EE%F0
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=98 ... E%E2%EE%F0

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 23:28
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Эта функция работает ТОЛЬКО когда абонент ВЕДЕТ разговор. В момент набора номера абонентом, в момент установления связи, когда вызов поступает на абонента от другого абонента, да если он просто снял трубку телефона и стучит ей по столу - вы к нему в линию не подключитесь. Вот по этому вашему директору и не всегда удается подключиться к занятому абоненту. По-экспериментируйте сами и потом продемонстрируйте директору для наглядности работу функции в разные моменты. С функцией вы ничего не сделаете, а вот директор станет спокойнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB