forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Связать две станции http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=912 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Слава [ 09 июн 2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Связать две станции |
Уважаемые господа! прошу помощи... у меня сеть из нескольких АТС. две из них пытаюсь связать вторым(между ними) потоком CCIS. с одной стороны IPS(ретрафит из 100ки) в ней уже стоит 2потока E1 и 3CCIS. с другой стороны ICS 100. для неё это всего второй поток. один между ними уже есть, как писал выше. Физика есть, программирование вроде расписано правильно, но D-канал не поднимается. В чём проблема? найти не можем. в А701, А702? Опыт в программировании слабый:-( |
Автор: | NEAXMAN [ 09 июн 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уточните, каким железом реализуется задача? Задаю этот вопрос, поскольку если использовать в IPS и в ICS100 карты SC-00, то надо помнить, что прошивки этих карт для двух этих систем обязательно должны быть РАЗНЫМИ: SC2551 для одной, и SC2753 - для другой (хотя на вид карты идентичны). Об этом забывают достаточно часто, а эффект - примерно тот, который Вы описали. В любом случае, в ICS100 должен стоять С-channel handler PN-SC01 SC2551. |
Автор: | Mr.Bean [ 09 июн 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле это не ICS M100, а именно ретрофитная станция с процессором CP24 |
Автор: | NEAXMAN [ 09 июн 2009, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с одной стороны IPS(ретрафит из 100ки) в ней уже стоит 2потока E1 и 3CCIS. с другой стороны ICS 100 Цитата: На самом деле это не ICS M100, а именно ретрофитная станция с CP24 Чему верить?
Кстати, если уж ретрофит, то СР27, а не СР24... |
Автор: | Mr.Bean [ 09 июн 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEAXMAN писал(а): Чему верить?
Кстати, если уж ретрофит, то СР27, а не СР24... Моя ошибка... СР27 и есть... Виноват. |
Автор: | NEAXMAN [ 10 июн 2009, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не в СР27 счастье. Надо понять, какие точно две АТС вяжутся (IPS с IPS - не важно какой модификации, или всё-же IPS с m100ICS), и какие карты CCIS в каждой из них стоят. |
Автор: | Mr.Bean [ 10 июн 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEAXMAN писал(а): Да не в СР27 счастье... Я имел ввиду то, какой процессор установлен, раз уж Вы меня поправили... NEAXMAN писал(а): Кстати, если уж ретрофит, то СР27, а не СР24...
Инфо по картам уточняется... |
Автор: | Слава [ 10 июн 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ретрафите стоит SPN-DT SC 3729 B1 A1 на 100ке стоит SC00 SC2551 |
Автор: | NEAXMAN [ 10 июн 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а ретрафите стоит SPN-DT SC 3729 B1 A1 - вероятно, следует читать "SPN-DTB(CCT)-A(AP) SC-3729.Если к тому же Цитата: на 100ке стоит SC00 SC2551 а к ней еще и карта потока PN-30DTC-C или PN-30DTC-А, то можно сделать вывод, что с составом железа всё в порядке.Видимо, так и есть на самом деле, поскольку Цитата: Физика есть то есть, надо полагать, на 30DTC и, соответственно, на DTB(CCT) ни один красный индикатор не горит, зеленые индикаторы RUN мигают 1 раз в секунду на DTB в IPS и на SC00 и 30DTC - в m100ICS.
Остается только зажечь зеленые LC на DTB в IPS и на SC00 - в m100ICS. Чтобы покончить с железом, стоит убедиться, что все свичи стоят в нужных положениях (особенно - на DTB). Это можно сделать по образу и подобию с работающими картами (кроме, разумеется, необходимых различий в положениях Rotary SW и свичей, задающих синхронизацию). После этих проверок останется искать ошибки только в программировании. Кардинальные точки: Пойнт-код (команда 0701) в каждой из АТС должен быть один и тот же для всех её CCH, нумерация CCH в каждой из АТС (исходная команда 0607) - должна начинаться с 0 и, желательно, - быть непрерывной, тайм-слот под С-канал должен быть одним и тем же с обеих сторон, после всех назначений на обеих АТС корректно выполнен рестарт. Вообще, разумеется, любая ошибка может привести к непредсказуемым последствиям, так что лучше всего - пройтись по всему разделу DIGITAL CCIS PROGRAMMING в CCIS System Manual. |
Автор: | Слава [ 10 июн 2009, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
[Остается только зажечь зеленые LC на DTB в IPS и на SC00 - в m100ICS. именно так! Чтобы покончить с железом, стоит убедиться, что все свичи стоят в нужных положениях (особенно - на DTB). Это можно сделать по образу и подобию с работающими картами (кроме, разумеется, необходимых различий в положениях Rotary SW и свичей, задающих синхронизацию). -------Остальные потоки CCIS двухплатные. ТУТ свичи выставляли глядя в документацию и консультируясь по телефону. После этих проверок останется искать ошибки только в программировании. Кардинальные точки: Пойнт-код (команда 0701) ---я так понимаю команда А701. выставили одинаковые в каждой из АТС (исходная команда 0607) - должна начинаться с 0 и, желательно, - быть непрерывной, ------ вот тут у нас непонятка! три работающих имеют номера 1,2,3. Нулевого нет ВООБЩЕ! новому задали номер 4. тайм-слот под С-канал должен быть одним и тем же с обеих сторон, ----- тут он 16й,конечно, как и у всех. Сохранялись, рестарты делали. |
Автор: | NEAXMAN [ 10 июн 2009, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я так понимаю команда А701 - Вы правы, разумеется. Прошу прощения за неточность.Цитата: три работающих имеют номера 1,2,3. Нулевого нет ВООБЩЕ! новому задали номер 4 Вообще-то фиксировались случаи неработоспособности при отсутствии CCH №0. Другое дело, что в Вашем случае уже работает 3 стыка, так что может и не стоит пока с этим заморачиваться.
Давайте сперва подумаем над тем, что у Вас достаточно большое количество потоков, да и вообще АР в ретрофите. IPS поддерживает до 8-ми потоков, но они должны разноситься по хайвэям. Старые карты потоков (30DTC) в Expanded Highway не встанут. А вот DTB можно, и в Вашем случае - нужно заправить (командой 051) именно туда. В ретрофите Expanded HW поддерживается только в PIM №0. Похоже, придется Вам изловчиться и освободить для DTA место в нулевом ПИМе. Это можно сделать, например, за счет карт тех потоков, через которые не предусматривается прием синхронизации, и которые работают в Basic HW. |
Автор: | Слава [ 10 июн 2009, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старые карты потоков (30DTC) в Expanded Highway не встанут. А вот DTB можно, и в Вашем случае - нужно заправить (командой 051) именно туда. В ретрофите Expanded HW поддерживается только в PIM №0. Похоже, придется Вам изловчиться и освободить для DTA место в нулевом ПИМе. -------ДА, я пытаюсь поставить его в PIM 05. место в 0 нашел. уберу от туда поток, который синханизацию отдаёт. Тут по ходу ещё вопрос с нашими IT. Просят не 30 какналов, а 15 изначально оставить. |
Автор: | NEAXMAN [ 10 июн 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать командой 3000 записать "лишние" транки в "никакой" рут (3000>217=CCC (NONE)). Обычно этого хватает. Если это не выстрелит, убейте "лишние" транки командой 0701. Во втором варианте в случае обратного расширения каналов придется восстанавливать ВСЕ свойства убитых транков, да еще и общий рестарт давать. |
Автор: | Слава [ 10 июн 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
я понял. завтра резать буду, т.к ПОЛНОГО там оказывается не предполагали. и перенесу плату в 0 pim. зато хотьпосле бесед с IT они D канал 16м прописали(а стоял 1м, синхру от АТС брать и ещё что-то сделали). |
Автор: | NEAXMAN [ 10 июн 2009, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: они D канал 16м прописали(а стоял 1м, Для CCIS это не беда, лишь бы с обеих сторон всё было одинаково. Только вот причем здесь "IT"? Если речь о канале, то всё, что от него требуется, это полная прозрачность по всем предоставляемым тайм-слотам. Никакого D-канала каналообразующая аппаратура формировать не должна!
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |