forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Определять номер позвонившего и его куда-нибудь выдавать http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=882 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ВашГость [ 14 апр 2009, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Определять номер позвонившего и его куда-нибудь выдавать |
Заранее прошу простить, если сейчас спрошу какую-нибудь глупость.... А вопрос такой: 2000IPS подключена по потоку (точнее - по двум). На трех телефонах сидят диспетчеры службы доставки (вообще абонентов штук 250). Диспетчеры работают с постоянными клиентами. АТС-ка исправно на дисплеи системников выдает диспетчерам номера звонящих клиентов. На компах у диспетчеров - информационная система с клиентской базой, со всеми номерами телефонов клиентов. Задача - соединить каким-нибудь образом сведения из АТС о номере звонящего с информационной базой. Чтоб при входящем звонке диспетчеру карточка соответствующего клиента сама открывалась. Информационная система полностью в моих руках. Если б хоть где иметь в онлайне номер звонящего - я б его подцепил в свою информационню систему и диспетчеру бы все выдал в лучшем виде. Можно с порта АТС-ки снять как-нибудь эту инфу? Может в файлик какой она кинуть может? Готов вместо системника паять свою железяку, чтоб она оттуда номер выцепляла, где только взять формат хождения данных между АТС и абонентом? В компах все понимаю, в АТС - ничего. Подрядчики, которые АТС обслуживают проблему не могут решить. А ведь есть, как мне кажется, простое решение. Или нету? Подскажите, люди добрые. Может, не искать решение со стороны АТС, а пользовать модемы с голосовыми функциями? Есть такие с поддержкой Caller ID (или как там правильно??) ?? Отнимать у диспетчеров системники и пусть через комп спикерфоном разговаривают? Что нужно, чтоб АТСка не системнику, а такому модему номер входящий отдала? |
Автор: | Dmitry [ 15 апр 2009, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
если у тебя есть документация, то почитай FEATURE PROGRAMMING MANUAL, функция MESSAGE CENTER INTERFACE (MCI). для твоих целей этого будет достаточно. А если будет нужен уже нормальный центр обработки звонков, то изучай AUTOMATIC CALL DISTRIBUTION (ACD)/ MANAGEMENT INFORMATION SYSTEM (MIS) |
Автор: | ВашГость [ 15 апр 2009, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Щас буду искать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |