forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:19
Сообщения: 2
Заранее прошу простить, если сейчас спрошу какую-нибудь глупость....

А вопрос такой:
2000IPS подключена по потоку (точнее - по двум).
На трех телефонах сидят диспетчеры службы доставки (вообще абонентов штук 250).
Диспетчеры работают с постоянными клиентами.
АТС-ка исправно на дисплеи системников выдает диспетчерам номера звонящих клиентов.
На компах у диспетчеров - информационная система с клиентской базой, со всеми номерами телефонов клиентов.
Задача - соединить каким-нибудь образом сведения из АТС о номере звонящего с информационной базой. Чтоб при входящем звонке диспетчеру карточка соответствующего клиента сама открывалась.
Информационная система полностью в моих руках. Если б хоть где иметь в онлайне номер звонящего - я б его подцепил в свою информационню систему и диспетчеру бы все выдал в лучшем виде.
Можно с порта АТС-ки снять как-нибудь эту инфу? Может в файлик какой она кинуть может? Готов вместо системника паять свою железяку, чтоб она оттуда номер выцепляла, где только взять формат хождения данных между АТС и абонентом?
В компах все понимаю, в АТС - ничего. Подрядчики, которые АТС обслуживают проблему не могут решить. А ведь есть, как мне кажется, простое решение. Или нету?
Подскажите, люди добрые.
Может, не искать решение со стороны АТС, а пользовать модемы с голосовыми функциями? Есть такие с поддержкой Caller ID (или как там правильно??) ?? Отнимать у диспетчеров системники и пусть через комп спикерфоном разговаривают? Что нужно, чтоб АТСка не системнику, а такому модему номер входящий отдала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 23:28
Сообщения: 50
Откуда: СПб
если у тебя есть документация, то почитай FEATURE PROGRAMMING MANUAL, функция MESSAGE CENTER INTERFACE (MCI). для твоих целей этого будет достаточно.
А если будет нужен уже нормальный центр обработки звонков, то изучай AUTOMATIC CALL DISTRIBUTION (ACD)/
MANAGEMENT INFORMATION SYSTEM (MIS)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 06:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:19
Сообщения: 2
Спасибо. Щас буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB