forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Можно ли сделать автоответчик по внутренним номерам.
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=868
Страница 1 из 1

Автор:  CaIIIok [ 25 мар 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли сделать автоответчик по внутренним номерам.

Есть 8 номеров в город а в организации 100 сотрудников можно ли сделать так что бы при входящем звонке автоответчик спрашивал С кем соединить, набираете номер абонента и все разговор пошел?

Автор:  NK [ 25 мар 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

фича AUTOMATED ATTENDANT

Автор:  Валерий [ 25 мар 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

NK писал(а):
... фича AUTOMATED ATTENDANT ...
Эх, уважаемый NK. Зря вы так... Человек же спрашивает
CaIIIok писал(а):
... можно ли сделать ...
Правильный ответ - можно.
:D
А вы его сразу таким страшным словом обругали...
:wink:

Автор:  CaIIIok [ 25 мар 2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

а где вот эти всякие голоса брать или это самому надо записывать а тогда в каком формате?

Автор:  NK [ 25 мар 2009, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот всегда вы, Валерий, так отвечаете. Если вообще отвечаете.

Сашок, голоса сами пишете с телефона. В процессоре есть возможность записать два голосовых сообщения.

Автор:  CaIIIok [ 30 мар 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

А AUTOMATED ATTENDANT работает при любой конфигурации станции или что то конкретное должно стоять?

Автор:  NK [ 31 мар 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

CaIIIok писал(а):
А AUTOMATED ATTENDANT работает при любой конфигурации станции или что то конкретное должно стоять?

Процессор должен быть, городские там всякие... :roll:

Автор:  Валерий [ 31 мар 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

NK писал(а):
... Процессор должен быть, городские там всякие ...
А сами-то, сами...
:lol:

Автор:  CaIIIok [ 28 сен 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас освободилось 2 номера, хочу для одного отдела попробовать сделать подобное, с чего надо начать какие подводные камни есть? Знаю номера входящих линий 345 и 623 приходят по потоку через pn 30prta. Внутренние номера на эти линии будут начитаться с 200 по 210, при звонке на первый номер хочется что бы при доборе цифры звонили номера из 200-206, при звонке со второй линии при доборе цифры звонили номера 204-210. При выходе в город использовалась бы либо одна либо другая линия.

Автор:  Grigory [ 28 сен 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вклиниться что-ли...
CaIIIok, делается где-то так:
CM3002>TRK:09 - настройки транка (приём вызова секретарём)
только необходимо прописать "ночь"(в СМ3003/3005/3031/3033)
CM3030>TRK:04
CM3032>TRK:04
не забудь прописать "живого" секретаря в СМ3004/05

CM640>01:02
поведение автооператора при "снятии трубки" на вх.
транке. "02" означает: подать 1-е сообщение автооператора (из СМ4901), а затем - сигнал готовности. "01" - тенант входящего транка, на котором сработает автооператор.

CM4900>000:0100 это 0-ой канал
CM4901>01:00 здесь можно выбирать одно из нескольких записанных сообщений
CM3030>TRK:08
поведение системы в случае, если абонент, чей внутренний номер был набран в тональном режиме, занят, не отвечает или же отсутствует в станции. "08" - подать второе сообщение автооператора -по СМ4902, - затем сигнал готовности и снова ждать донабора.

CM4900>001:0201
CM4902>01:01

CM4900>NNN:XXZZ
где, ZZ - номер сообщения в системе, 00…63 (если больше 2-ух нужна дополнительная плата)

XX - функциональное назначение сообщения
(01 - первое сообщение автооператора,
02 - второе либо ночное сообщение автооператора,
05 - сообщение о переводе вызова (в функции Call Transfer и т.п.))

NNN - номер DAT-канала из СМ10/СМ14, для встроенных каналов - 000 или 001
в СМ4901 мы назначаем каждому тенанту (операнд1) свое 1-е сообщение автооператора (операнд2, из поля ZZ в операнде2 СМ4900), а в СМ4902 - второе сообщение автооператора (если оно нужно). Если в станции используется ночной режим, то второе сообщение в ночном режиме будет подаваться вместо первого. А если ночного режима нет, то второе сообщение будет подаваться в случаях, описываемых СМ3030 (абонент занят/не отвечает/не существует в станции) и СМ3032 (донабора не было).
СМ08>363:0 запрет приема тонального донабора в то время, когда в линию передается речевое сообщение (например, чтобы не было ложных вызовов от российского "дикого" АОНа. Не замечено)

Таймеры:
410>59:(00...08 )
410>43:(01...14)
410>34:(01...30)
программирование кодов доступа к функции:
200>B07:A100 (#07 - запись сообщения)
200>B07:A101 (#08 - прослушивание)
200>B07:A102 (#09 - удаление)

Запись: поднимаем трубку, набираем #07000 (0-ое устройство), говорим сообщение...
Слушаем: поднимаем трубку, набираем #08000 слушаем - ложим трубку
Удаляем запись: поднимаем трубку, набираем #09000, слушаем непрерывный тон... кладём трубку...
Фсё... выдал, кажись.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/