forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Секретарь.
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=859
Страница 1 из 1

Автор:  Vovik_79 [ 12 мар 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Секретарь.

Добрый день всем!
Вот такая проблема.
После сообщения не происходит сваливания звонка, а сообщение крутится по кругу.
Подскажите плиз, какую команду пропустил.

Автор:  Mr.Bean [ 12 мар 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше бы факультативно перечислили - какие команды сделали.

Но, скорее всего, команда 3004 или 3032

Автор:  Grigory [ 12 мар 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Напрограммированное в студию!

Автор:  Vovik_79 [ 13 мар 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Секретарь.

Добрый день, всем кто отозвался на крики помощи!
Напрограммированно много всего.
Сначала думали сделать Call центр, потом вышестоящие органы решили что им ненужен Call центр и решили вот такое:
При наборе номера (номер в канале) идут 3-4 гудка вызова затем проигрывание сообщения и сваливание на другой внутренний номер.
Всё что программировала моя малознающая голова перечислять только время тратить.
Пропишу последний вариант:
7601>023:211
1533>15:1
410>01:03
4900>001:0D00
5100>03:EB001
5101>03:EB001
Причём всё вроде работает но сообщение не сваливается, а крутится.

Автор:  Mr.Bean [ 15 мар 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и тогда уж напишите - чего же стремитесь добиться, т.е. желаемый алгоритм работы функции - нужна ли возможность донабора внутреннего номера или хотите, чтобы после сообщения просто вызов падал на живого секретаря?

Автор:  Vovik_79 [ 16 мар 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Секретарь

Да, хочется чтобы сброс был на живого секретаря, а далее если надо будет, просто поставлю переадресацию.

Автор:  Mr.Bean [ 16 мар 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО проще организовать это через Automated Attendant:

3004 для всех транков : Ext, куда должно сваливаться
3032 для всех транков 04
640 > тенант : 02
08 > 363 : 0
7601 > 023 : D09
4900 > 001 : 0202
4902 > тенант : 01
410 > 34 : 01

Автор:  Vovik_79 [ 16 мар 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  секретарь

Вопрос: Почему СМ:3004, если я прописываю не СО, а номер в канале т.е. блок который прописывается в СМ:7601.

Автор:  Mr.Bean [ 16 мар 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тайна, покрытая мраком... :wink:

Но именно тут и прописывается отвечающая позиция, куда будет сваливаться вызов.

"Для всех транков" имеется ввиду - голосовых В-каналов. D-канал - не прописывать.

Автор:  Vovik_79 [ 16 мар 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Секретарь

Просто почему я задаю этот вопрос.
Это решение я уже прописывал и вызов не сваливается на сообщение.
Я вот подумал, а если прописать Call центр на одном телефоне.
Завожу 2 виртуальных номера на один аппарат, один делаю Е50>399:0, а другой включаю в группу 170 вместе с номером живого секретаря и пусть они крутятся по кругу между собой, а если надо то сделаю переадресацию, что бы вызов уходил из группы на другой номер.

Автор:  Mr.Bean [ 16 мар 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте общаться NEC-овскими терминами. То, что Вы называете Call центром в документации описывается как UCD группа. В Вашем случае можно сделать также и через нее.

Плюс такого решения в том, что исходящее сообщение будет слушать одновременно несколько позвонивших. А при Automated Attendant только один или максимум двое (если задействовать оба сообщения как первое).

Автор:  Vovik_79 [ 17 мар 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Секретарь

Я совсем запутался, ничего неполучается, сообщение крутится и всё.
Может где-то в программировании ранее остался какой-то хвост?

Автор:  Mr.Bean [ 17 мар 2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Это тоже возможно. Обычно особых трудностей с АА не возникает...

Вы просто пройдите внимательно по командам в Feature Programming Manual, сравнивая с Вашим программированием.

Автор:  Vovik_79 [ 30 мар 2009, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за долгое отсутствие, был в нежданной командировке.

Мне понятно, что при Automated Attendant первые звонки приходят в АТС(тоесть на аппарате их нет), а мне нужно чтобы 3-4 звонка приходили на живого секретаря, потом сообщение и далее снова на живого секретаря.
Вот такая задачка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/