forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Секретарь. http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=859 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vovik_79 [ 12 мар 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Секретарь. |
Добрый день всем! Вот такая проблема. После сообщения не происходит сваливания звонка, а сообщение крутится по кругу. Подскажите плиз, какую команду пропустил. |
Автор: | Mr.Bean [ 12 мар 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бы факультативно перечислили - какие команды сделали. Но, скорее всего, команда 3004 или 3032 |
Автор: | Grigory [ 12 мар 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напрограммированное в студию! |
Автор: | Vovik_79 [ 13 мар 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Секретарь. |
Добрый день, всем кто отозвался на крики помощи! Напрограммированно много всего. Сначала думали сделать Call центр, потом вышестоящие органы решили что им ненужен Call центр и решили вот такое: При наборе номера (номер в канале) идут 3-4 гудка вызова затем проигрывание сообщения и сваливание на другой внутренний номер. Всё что программировала моя малознающая голова перечислять только время тратить. Пропишу последний вариант: 7601>023:211 1533>15:1 410>01:03 4900>001:0D00 5100>03:EB001 5101>03:EB001 Причём всё вроде работает но сообщение не сваливается, а крутится. |
Автор: | Mr.Bean [ 15 мар 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и тогда уж напишите - чего же стремитесь добиться, т.е. желаемый алгоритм работы функции - нужна ли возможность донабора внутреннего номера или хотите, чтобы после сообщения просто вызов падал на живого секретаря? |
Автор: | Vovik_79 [ 16 мар 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Секретарь |
Да, хочется чтобы сброс был на живого секретаря, а далее если надо будет, просто поставлю переадресацию. |
Автор: | Mr.Bean [ 16 мар 2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО проще организовать это через Automated Attendant: 3004 для всех транков : Ext, куда должно сваливаться 3032 для всех транков 04 640 > тенант : 02 08 > 363 : 0 7601 > 023 : D09 4900 > 001 : 0202 4902 > тенант : 01 410 > 34 : 01 |
Автор: | Vovik_79 [ 16 мар 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | секретарь |
Вопрос: Почему СМ:3004, если я прописываю не СО, а номер в канале т.е. блок который прописывается в СМ:7601. |
Автор: | Mr.Bean [ 16 мар 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тайна, покрытая мраком... Но именно тут и прописывается отвечающая позиция, куда будет сваливаться вызов. "Для всех транков" имеется ввиду - голосовых В-каналов. D-канал - не прописывать. |
Автор: | Vovik_79 [ 16 мар 2009, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Секретарь |
Просто почему я задаю этот вопрос. Это решение я уже прописывал и вызов не сваливается на сообщение. Я вот подумал, а если прописать Call центр на одном телефоне. Завожу 2 виртуальных номера на один аппарат, один делаю Е50>399:0, а другой включаю в группу 170 вместе с номером живого секретаря и пусть они крутятся по кругу между собой, а если надо то сделаю переадресацию, что бы вызов уходил из группы на другой номер. |
Автор: | Mr.Bean [ 16 мар 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте общаться NEC-овскими терминами. То, что Вы называете Call центром в документации описывается как UCD группа. В Вашем случае можно сделать также и через нее. Плюс такого решения в том, что исходящее сообщение будет слушать одновременно несколько позвонивших. А при Automated Attendant только один или максимум двое (если задействовать оба сообщения как первое). |
Автор: | Vovik_79 [ 17 мар 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Секретарь |
Я совсем запутался, ничего неполучается, сообщение крутится и всё. Может где-то в программировании ранее остался какой-то хвост? |
Автор: | Mr.Bean [ 17 мар 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это тоже возможно. Обычно особых трудностей с АА не возникает... Вы просто пройдите внимательно по командам в Feature Programming Manual, сравнивая с Вашим программированием. |
Автор: | Vovik_79 [ 30 мар 2009, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения за долгое отсутствие, был в нежданной командировке. Мне понятно, что при Automated Attendant первые звонки приходят в АТС(тоесть на аппарате их нет), а мне нужно чтобы 3-4 звонка приходили на живого секретаря, потом сообщение и далее снова на живого секретаря. Вот такая задачка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |