forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Вход в конференцию (CFTC) с офиса В (CCIS)
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=858
Страница 1 из 1

Автор:  Grigory [ 05 мар 2009, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Вход в конференцию (CFTC) с офиса В (CCIS)

Всем привет!
Есть две станции, соединённые по CCIS. На офисе А организована конференция Group Call+Meet-Me. Все абоненты внутренние. Выпавшие из "гнезда" возвращаются по Meet-Me (так же входят опоздавшие :wink: ). Но это в пределах офиса А. Недавно включил в конференцию абонента офиса В. Соответственно, у него не прописан Meet-Me. Достаточно ли прописать процедуру с выходом на требуемый роут, чтобы вернуть абонента за "круглый стол"? Честно говоря, смутно себе представляю, как вывести абонента офиса В на роут офиса А...

Автор:  NEAXMAN [ 05 мар 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Именно для данного конкретного случая решением представляется назначение в АТС виртуального номера с переадресацией по Е600 в конференцию. Это работает - проверено.
Проблема здесь не в CCIS, а в том, что внешний абонент может набрать код к руту только по DISA, да и то с запросом Autorization Code.
Если требуется защита от несанкционированного доступа в конференцию, то виртуальный номер должен выглядеть достаточно экзотично, типа 76*214*03, а если и этого мало, то можно задействовать тенантную защиту, или еще что придумать.

Автор:  Grigory [ 05 мар 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

NEAXMAN, да у меня вся конференция с внутренними абонентами. Кстати, через Automated attendant такой "финт" не пролезет? Вместо набора внутреннего номера набрать код конференции.
Мы сегодня, как раз, с Mike1, обсуждали возможность входа через Meet-Me. Вроде бы, можно через LCR. Во вторник проверю.

Автор:  NEAXMAN [ 05 мар 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Финт пролезет, как раз если с Автоаттенданта набрать местный (виртуальный) номер. Код конференции с АА система набрать не даст. А вот по CCIS это сделать, пожалуй, можно.

Автор:  Grigory [ 05 мар 2009, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать: у абонента системный телефон.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/