forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по схемотехнике
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
На блок питания PZ-PW121 пришло 380В.
Сработал варистор, пожертвовав собой, сжег предохранитель. Так и должно было быть. Замену варистора и предохранителя произвести несложно. Предполагается, что ключ выйти из строя не успел.

Вопросы:
- можно ли включать блок без нагрузки, т.е не подключая к PIMу;
- появятся ли все питающие напряжения, если не подключен цветной 10и-жильный шлейф CN103;
- если нет, то как завести блок, не имея PIMа?

Заранее спасибо :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 04:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Все импульсные источники питания (за некторым исключением: зарядники мобильников, "продвинутые" БП и т.п.) не допускают работы без нагрузки.
А посему, прежде, чем включить БП, рекомендуется "навесить" на него эквивалент нагрузки. По второму вопросу ответить не готов, т.к., схемы БП не знаю. Удачи.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Это известно, спасибо.
Интересовала именно "продвинутость" блока :P
Да и нагрузку в полампера сделать несложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 23:28
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Блок питания спокойно запускается и без нагрузки. На исправном блоке питания есть -27В, 5В и вызывное напряжение в зависимости от положения переключателей на БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Dmitry, честно говоря, это не лучший способ проверки БП.
Сей девайс рекомендуют проверять и настраивать ИМЕННО по нагрузкой. По одной простой причине: на "холостом" ходу может всё работать чики-чики. А нагрузка-то, как раз, выявляет скрытые от глаз неисправности. И многие неисправности проявляются тогда, когда, в частности, БП, работает под нагрузкой. Сам миллион раз с таким сталкивался. И последнее: наличие защиты от холостого хода не гарантирует на все 100, что блоку питания будет "комфортно". Говорю, опираясь на многолетний опыт работы в сфере электроники.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Оно, вроде, и так понятно было: в PIMe ничего, кроме пассивной шины, нет.
А кто нам мешает включить PIM, не устанавливая платы?
Вот и получится, что можно без нагрузки включать.

Цитата:
А нагрузка-то, как раз, выявляет скрытые от глаз неисправности.

Там неисправность в первичной цепи была, из-за прихода двух фаз.
Ключ выжил, после замены варистора и предохранителя блок заработал.

Всем большое спасибо за уделенное время :P [/quote][/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB