forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Announcement service
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:39
Сообщения: 82
Здравствуйте!
Добрался до фичи Announcement service. Вроде, всё ясно только смущает СМ3569 - где указывается принадлежность транка к Announcement Service Group. У меня PRI, сообщение записано. Рут PRI назначен в 0-ю группу Announcement Service - сообщение не проигрывается... со внутренними абонентами - порядок. Пробовал донабирать код функции с внешней линии - ничего. Кто-то может подсказать, что не так делаю??? Может что-то непосредственно DID надо назначить?

_________________
В нашем деле неисправности бывают 2-х видов: нет контакта там , где он должен быть и есть контакт там, где его не должно быть...


Последний раз редактировалось Jap 28 янв 2009, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 12:44 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Стоило бы начать с того, что именно Вы хотите получить, с описания желаемого алгоритма, так сказать. Дело в том, что Announcement servise в чистом виде мало что дает и в практике применяется крайне редко. Скорее всего, Вам требуется какая-нибудь из смежных фич (Automated Attendant например), определить это без более полной информации невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:39
Сообщения: 82
Сейчас у меня реализована схема для 2-х номеров PRI: PRI>сообщение (Automated Attendant)>группа виртуальных номеров (СМ3004)- перевод по неответу в тенанте на разные UCD(5100). Теннаты назначены DIDам.
Нужно каким-то образом в отчёте MCI определить номер В. А там выпадает один из виртуальных номеров стоящих после АА, т.о. в отчётах нельзя понять на какой номер В позвонили.
Пытаюсь разобраться можно ли использовать сообщение + перевод на конкретный номер в других фичах.
Пока что, в Announcement Service добился сообщения, но после идёт отбой (а мне нужен перевод).

_________________
В нашем деле неисправности бывают 2-х видов: нет контакта там , где он должен быть и есть контакт там, где его не должно быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB