forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Непонятный обратный вызов...
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=826
Страница 1 из 1

Автор:  DMC [ 22 янв 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Непонятный обратный вызов...

Здравствуйте!

Имеется сеть из ips2000 и нескольких узловых 140 станций..., станции соединены как по потоку, так и по IP.
Так вот имеется некоторая проблема, совершенно непонятная и при чем то усугубляющаяся, то спадающая практически на нет...
Смысл заключается в том, что периодически раздаются звонки на двух аппаратах - каждый абонент снимает трубу и говорит "Алло" , и замолкает, ждет чего дальше скажет позвонивший...
Но ни тот, ни другой абонент не набирали никому, и вообще звонить не собирались..., зачастую такие парные вызовы приходят людям, которые и не подозревают о существовании друг друга...
После выяснения того, что ни один из абонентов не звонил второму, кладут трубки с некоторым недоумений о произошедшем...

Что это такое может быть?

Автор:  Fedoseevich [ 23 янв 2009, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, наверняка у Вас задействована функция "ОБРАТНЫЙ ВЫЗОВ".

Необходимо знать код этой функции (как, правило, 1 цифра).
Когда любой абонент сети неправильно набирает какой то внешний номер без префикса, и в номере присутствует эта цифра, активируется функция Call Back.

Это делает второй абонент.

Автор:  Grigory [ 23 янв 2009, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тема поднималась неоднократно. Например, здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... +call+back
Можно воспользоваться поиском (ключевые слова call back)

Автор:  DMC [ 23 янв 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
Тема поднималась неоднократно. Например, здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... +call+back
Можно воспользоваться поиском (ключевые слова call back)

Спасибо...
Тема-то поднималась, вот только уверенности в нахождении правильного решения я ни у кого не заметил, все на уровне предположений...
Если бы эта ситуация происходила из-за одного и того же, то наверняка был бы и ответ однозначный...

Может присоветуете на что обратить внимание и что узнать у абонента по его действиям, предшествующим такому вызову - может тогда ситуация прояснится на основе собранной статистики?

Кстати, не по теме, но все же - почему при звонке на цифровой аппарат и не снятии на нем трубки, некоторые внутренние входящие номера звонков остаются на дисплее, а некоторые пропадают?

Автор:  Grigory [ 26 янв 2009, 04:44 ]
Заголовок сообщения: 

Самое простое, что приходит на ум: попробовать закрыть функцию для всех абонентов и посмотреть результат.

Автор:  Fedoseevich [ 26 янв 2009, 05:25 ]
Заголовок сообщения: 

Самое сложное в этой ситуации, вычислить, кто активирует функцию Call Back, и заставить его не делать больше этого.

Автор:  DMC [ 26 янв 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
Самое простое, что приходит на ум: попробовать закрыть функцию для всех абонентов и посмотреть результат.

Закрыть трудно:
1. Нет гарантированной повторяемости. Т.е. чтобы один абонент постоянно капал на мозги из-за этой проблемы.
2. Сеть очень большая и разветвленная(т.е. станции по разным местам разбросаны) на 140 и ips2000, практически весь нумерационный план задействован.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/