forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Непонятный обратный вызов... http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DMC [ 22 янв 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятный обратный вызов... |
Здравствуйте! Имеется сеть из ips2000 и нескольких узловых 140 станций..., станции соединены как по потоку, так и по IP. Так вот имеется некоторая проблема, совершенно непонятная и при чем то усугубляющаяся, то спадающая практически на нет... Смысл заключается в том, что периодически раздаются звонки на двух аппаратах - каждый абонент снимает трубу и говорит "Алло" , и замолкает, ждет чего дальше скажет позвонивший... Но ни тот, ни другой абонент не набирали никому, и вообще звонить не собирались..., зачастую такие парные вызовы приходят людям, которые и не подозревают о существовании друг друга... После выяснения того, что ни один из абонентов не звонил второму, кладут трубки с некоторым недоумений о произошедшем... Что это такое может быть? |
Автор: | Fedoseevich [ 23 янв 2009, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, наверняка у Вас задействована функция "ОБРАТНЫЙ ВЫЗОВ". Необходимо знать код этой функции (как, правило, 1 цифра). Когда любой абонент сети неправильно набирает какой то внешний номер без префикса, и в номере присутствует эта цифра, активируется функция Call Back. Это делает второй абонент. |
Автор: | Grigory [ 23 янв 2009, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема поднималась неоднократно. Например, здесь: http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... +call+back Можно воспользоваться поиском (ключевые слова call back) |
Автор: | DMC [ 23 янв 2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grigory писал(а): Тема поднималась неоднократно. Например, здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... +call+back Можно воспользоваться поиском (ключевые слова call back) Спасибо... Тема-то поднималась, вот только уверенности в нахождении правильного решения я ни у кого не заметил, все на уровне предположений... Если бы эта ситуация происходила из-за одного и того же, то наверняка был бы и ответ однозначный... Может присоветуете на что обратить внимание и что узнать у абонента по его действиям, предшествующим такому вызову - может тогда ситуация прояснится на основе собранной статистики? Кстати, не по теме, но все же - почему при звонке на цифровой аппарат и не снятии на нем трубки, некоторые внутренние входящие номера звонков остаются на дисплее, а некоторые пропадают? |
Автор: | Grigory [ 26 янв 2009, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое простое, что приходит на ум: попробовать закрыть функцию для всех абонентов и посмотреть результат. |
Автор: | Fedoseevich [ 26 янв 2009, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое сложное в этой ситуации, вычислить, кто активирует функцию Call Back, и заставить его не делать больше этого. |
Автор: | DMC [ 26 янв 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grigory писал(а): Самое простое, что приходит на ум: попробовать закрыть функцию для всех абонентов и посмотреть результат.
Закрыть трудно: 1. Нет гарантированной повторяемости. Т.е. чтобы один абонент постоянно капал на мозги из-за этой проблемы. 2. Сеть очень большая и разветвленная(т.е. станции по разным местам разбросаны) на 140 и ips2000, практически весь нумерационный план задействован. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |