forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятный обратный вызов...
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 17:35
Сообщения: 51
Откуда: Russia, Moscow
Здравствуйте!

Имеется сеть из ips2000 и нескольких узловых 140 станций..., станции соединены как по потоку, так и по IP.
Так вот имеется некоторая проблема, совершенно непонятная и при чем то усугубляющаяся, то спадающая практически на нет...
Смысл заключается в том, что периодически раздаются звонки на двух аппаратах - каждый абонент снимает трубу и говорит "Алло" , и замолкает, ждет чего дальше скажет позвонивший...
Но ни тот, ни другой абонент не набирали никому, и вообще звонить не собирались..., зачастую такие парные вызовы приходят людям, которые и не подозревают о существовании друг друга...
После выяснения того, что ни один из абонентов не звонил второму, кладут трубки с некоторым недоумений о произошедшем...

Что это такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2006, 06:32
Сообщения: 23
Откуда: Omsk
Да, наверняка у Вас задействована функция "ОБРАТНЫЙ ВЫЗОВ".

Необходимо знать код этой функции (как, правило, 1 цифра).
Когда любой абонент сети неправильно набирает какой то внешний номер без префикса, и в номере присутствует эта цифра, активируется функция Call Back.

Это делает второй абонент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Тема поднималась неоднократно. Например, здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... +call+back
Можно воспользоваться поиском (ключевые слова call back)

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 17:35
Сообщения: 51
Откуда: Russia, Moscow
Grigory писал(а):
Тема поднималась неоднократно. Например, здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... +call+back
Можно воспользоваться поиском (ключевые слова call back)

Спасибо...
Тема-то поднималась, вот только уверенности в нахождении правильного решения я ни у кого не заметил, все на уровне предположений...
Если бы эта ситуация происходила из-за одного и того же, то наверняка был бы и ответ однозначный...

Может присоветуете на что обратить внимание и что узнать у абонента по его действиям, предшествующим такому вызову - может тогда ситуация прояснится на основе собранной статистики?

Кстати, не по теме, но все же - почему при звонке на цифровой аппарат и не снятии на нем трубки, некоторые внутренние входящие номера звонков остаются на дисплее, а некоторые пропадают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 04:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Самое простое, что приходит на ум: попробовать закрыть функцию для всех абонентов и посмотреть результат.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 05:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2006, 06:32
Сообщения: 23
Откуда: Omsk
Самое сложное в этой ситуации, вычислить, кто активирует функцию Call Back, и заставить его не делать больше этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 17:35
Сообщения: 51
Откуда: Russia, Moscow
Grigory писал(а):
Самое простое, что приходит на ум: попробовать закрыть функцию для всех абонентов и посмотреть результат.

Закрыть трудно:
1. Нет гарантированной повторяемости. Т.е. чтобы один абонент постоянно капал на мозги из-за этой проблемы.
2. Сеть очень большая и разветвленная(т.е. станции по разным местам разбросаны) на 140 и ips2000, практически весь нумерационный план задействован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB