forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 17:04 

Здравствуйте, Господа!

Проблема в следующем, надо организовать групповые звонки, но я не программист АТС, могу только несколько функций выполнить, при чем не совсем осознанно(как-то показали что для достижения конкретного результата надо выполнить такую-то последовательность команд - а что они означают и для чего, разъяснено не было)...
С виртуальными номерами никогда дела не имел, создавал только группы с реальными номерами...
Вобщем чайник..., при чем нормальное обучение как бы не светит...:(
С английским проблемы, хотя это не столь важно, если вообще не понимаешь логику станции...

Есть ли у кого есть желание и время заняться небольшим ликбезом, хотя бы по текущей проблеме?

Вот исходные:
Город приходит по потоку - местный пилотный номер сменить не проблема...
Алгоритм:
1. Городской звонок приходит одновременно на 2 номера - 8012 и 8011.
2. Если никто не берет трубку или занято, то звонок переходит на следующие 2 номера - 8003 и 8000.
3. Если никто не берет трубку или занято, то звонок переходит на следующие 3 номера - 8008, 8009 и 8013.
4. Если ситуация повторяется, то звонок возвращается на первую пару - 8012 и 8011.
Общий смысл в том, чтобы абонент все же дозвонился...
При этом надо чтобы данный трансфер осуществлялся только для городских звонков. Местным никакие переходы не нужны - как я понял пользователя.

Далее есть вторая группа:
Город приходит по потоку.
1. Городской звонок приходит одновременно на 2 номера - 8036 и 838.
2. Если никто не берет трубку или занято, то звонок переходит на следующие 2 номера - 8004 и 8010.
3. Если никто не берет трубку или занято, то звонок переходит на следующий номер - 8000.
4. Если ситуация повторяется, то звонок возвращается на первую пару - 8036 и 8038.