forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

подмена "98" для экономии на межгороде
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=810
Страница 1 из 1

Автор:  berdax [ 26 дек 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  подмена "98" для экономии на межгороде

Здравствуйте в связи с кризисом решили начать экономить на междугородних и международных звонках. Заключили договор со сторонней компанией на предоставление доступа к межгороду через них. они дали "номер" куда звонить и "Пин код" который надо ввести после дозвона и предложения ввести код.

все это надо делать на АТС Neax 2000IPS


Соответственно нужно что бы, при наборе абонентом 98хххххххххххх или 9810хххххххххххх, АТС набирала не то что он набрал а 9 ("номер" пауза "пинкод" пауза и номер который набрал абонент соответственно 8хххххххххххх или 810хххххххххххх)

можно такое сделать или может есть более правильное и легкое решение?

хотел сделать через переадресацию вызовов СМЕ600

вот так

// Присвоил виртуальному лену 005 номер 601

COMMAND=11
11>005
11>005:NONE-601
OK

//Делаю номер 601 вечно занятым

COMMAND=E50
E50>601
E50>601:1-0
OK

//ставим переадресацию с 601 номера на "номер поставщика" (9, [городской номер телефона поставщика услуги][В- пауза? ][пин код])

COMMAND=E600
E600>601
E600>601:NONE-9,721ххххВхххххххххх
OK



и в результат при наборе 601 попадаю к поставщику услуг но в момент когда он предлагает ввести ПИН КОД!!!

как заставить АТС набирать Пин код и потом уже передавать звонок абоненту?

Автор:  NEAXMAN [ 29 дек 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все это можно сделать и более элегантно, без изобретения велосипеда, но, к сожалению, при одном непременном условии, обсуждавшемся здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=164
:(

Автор:  berdax [ 29 дек 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

NEAXMAN писал(а):
Все это можно сделать и более элегантно, без изобретения велосипеда, но, к сожалению, при одном непременном условии, обсуждавшемся здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=164
:(


спасибо. я весь поиск перерыл а найти не мог.

Автор:  berdax [ 29 дек 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

NEAXMAN писал(а):
Все это можно сделать и более элегантно, без изобретения велосипеда, но, к сожалению, при одном непременном условии, обсуждавшемся здесь:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=164
:(

там по моему случаю только вот это. но и то без решения проблемы.
пинкод не набирается.

Автор:  NEAXMAN [ 29 дек 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, речь о том, что Ваша "проблема" - стара если не как мир, то, по крайней мере - существует со времени предыдущего кризиса и появления "карточных операторов". Соответственно, давно известно, что в NEAX она имеет решение ТОЛЬКО при условии, что исходящая связь осуществляется по СО-линиям с тоновым (DTMF) набором. В этом случае исходящие вызовы на 98xxx маршрутизируются в LCR, где 98 заменяется на NN оператора + пауза (если требуется) + PIN код. При этом от абонента не требуется ни малейших проявлений интеллекта (это даже вредно).
С тех пор здесь ничего не изменилось, кроме разве того факта, что с принятием нового закона о связи деятельность "карточных операторов" стала не совсем легальной. Что касается технической стороны вопроса, то автоматически изменить ТИП НАБОРА с какого бы то ни было на ТОНОВЫЙ (а только так оператор может получить от Вас PIN код), в NEAX как было так и остается невозможным.

Автор:  berdax [ 29 дек 2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

NEAXMAN писал(а):
Собственно, речь о том, что Ваша "проблема" - стара если не как мир, то, по крайней мере - существует со времени предыдущего кризиса и появления "карточных операторов". Соответственно, давно известно, что в NEAX она имеет решение ТОЛЬКО при условии, что исходящая связь осуществляется по СО-линиям с тоновым (DTMF) набором. В этом случае исходящие вызовы на 98xxx маршрутизируются в LCR, где 98 заменяется на NN оператора + пауза (если требуется) + PIN код. При этом от абонента не требуется ни малейших проявлений интеллекта (это даже вредно).
С тех пор здесь ничего не изменилось, кроме разве того факта, что с принятием нового закона о связи деятельность "карточных операторов" стала не совсем легальной. Что касается технической стороны вопроса, то автоматически изменить ТИП НАБОРА с какого бы то ни было на ТОНОВЫЙ (а только так оператор может получить от Вас PIN код), в NEAX как было так и остается невозможным.


да все исходяцие линии у нас идут по цифровому потоку, и тональные если не ошибаюсь читая вот это команда 3501 все роуты равно 7
3051>RT>7

Автор:  NEAXMAN [ 29 дек 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
исходяцие линии у нас идут по цифровому потоку
говорит как раз о том, что полного решения Вы не найдете. Линии СО DTMF - это аналоговый интерфейс.
Ещё раз почитайте http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=16 ... =one+touch
Это точно про Вас. Там указано всё, что можно сделать полезного в Вашей ситуации.

Автор:  berdax [ 20 янв 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

в общем я опять со своими баранами.

звонили к ребятам что предоставляют доступ к Шлюзу IP телефонии. сделали авторизацию по АОНу а не по пин коду. так вот теперь нужно разобраться с LCR может кто нибудь меня ткнуть носом где поподробнее о нем расписано. а то я видимо поиском не умею пользоваться а вернее создавать правильный запрос.

Автор:  NEAXMAN [ 20 янв 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала лучше всего попытаться запустить соответствующий AddIn (LCR)в MATWorX, и аккуратно попробовать прописать с его помощью простейшую ветку маршрутизации, отталкиваясь от какого-нибудь вновь придуманного кода доступа, не ломая имеющуюся схему выхода.

Автор:  berdax [ 20 янв 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

NEAXMAN писал(а):
Для начала лучше всего попытаться запустить соответствующий AddIn (LCR)в MATWorX, и аккуратно попробовать прописать с его помощью простейшую ветку маршрутизации, отталкиваясь от какого-нибудь вновь придуманного кода доступа, не ломая имеющуюся схему выхода.


этим и занимаюсь но если учесть что я с этой АТС на Вы и только только заставили разбираться в ней.

в матворксе залез MATWorX, Trunk, LCR...

получается не туда залез?

PS/
можно к вам в асю постучаться?

Автор:  NEAXMAN [ 21 янв 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в матворксе залез MATWorX, Trunk, LCR...
- именно туда!
Цитата:
я с этой АТС на Вы
- это достоинство, а не недостаток, imho. Техника не любит, когда ее не уважают.
Что до ICQ или других полувариантов интерактивных консультаций, то они именно ПОЛУ..., т.е. - ни то, ни сё, бесполезная трата времени обеими сторонами. Либо уж идти на курсы, либо сосредоточиться и методом самоподготовки осваивать тему за темой, слой за слоем. Собственно, вторая часть необходима даже при условии выполнения первой, необязательной. Оперативное общение дает результат, когда имеются конкретные вопросы, ответить на которые самому не удалось.

Автор:  berdax [ 21 янв 2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо. в общем ничего путного не получилось и пришлось делать виртуальный номер "8" с переадресацией на IP шлюз.

и после гудка готовности шлюза донабором номера абонентом.

ps/
Огромное СПАСИБО за помощь. :-)Mr.Bean

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/