forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Есть пара вопросов по IPS2000 http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=788 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | promsv [ 04 дек 2008, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Есть пара вопросов по IPS2000 |
Помогите плиз разобраться со следующими ситуациями: 1. Возврат звонка. Абонент набирает городской номер, там не отвечают (длинные гудки), он кладёт трубку, приходит звонок. Поднимает трубку - а там длинные гудки. Про возврат вызовов, поставленных на удержание коротким отбоем, им рассказывал и показывал. Клянутся, что линии не завешивают Что можно посмотреть в программировании? Есть ли возможность закрыть выход на СО, в случае если абонентом уже "завешена" другая СО? 2. Секретарь жалуется, что к ней приходят вызовы не через её линии. Проверил cm 3002, 3003, назначено 04-DIT. Назначения 3004, 3005 тоже верные. Подумал на переадресацию. Проверил все hunt группы (команда LHNT в MACH Script Editor) и cm E600-E603. Всё чисто. Что ещё можно посмотреть насчёт переадресаций? |
Автор: | Fedoseevich [ 05 дек 2008, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По первому вопросу. У Вас наверняка задействована функция CALL BACK (обратный вызов), возможно здесь искать. 1. Возврат звонка. Абонент набирает городской номер, там не отвечают (длинные гудки), он кладёт трубку, приходит звонок. Поднимает трубку - а там длинные гудки. Вы дождитесь ответа, это должен быть внутренний номер. |
Автор: | promsv [ 05 дек 2008, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это идея. Спасибо Закрою всем аналоговым абонентам Call Back и посмотрю, что будет |
Автор: | ser-jay [ 12 дек 2008, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется маловероятным вариант коллбэка... ИМХО повесьте на СО отбойники, это решит проблема "отзвона" городской линии. а по поводу секретаря и не ее звонков опять же разберитесь с СО транками на кроссе. Нужные ли номера закроссированы на определенные транки. Если все хоккей то попробуйте побить секретаря - иногда помогает Потому как если 3002, 3004, 3005 все верно то это просто хлеб по английски, т.е. бред |
Автор: | Grigory [ 12 дек 2008, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
promsv писал(а): Что ещё можно посмотреть насчёт переадресаций? Ищи телефонного "террориста"... Возможно, кто-то ставит переадресацию через *5. По Call back: а что, ваша ГТС задействовала эту функцию? Обычно, это касается внутренних звонков. Мне, лично, так к-а-а-тся, что прав Fedoseevich Fedoseevich писал(а): Вы дождитесь ответа, это должен быть внутренний номер.
|
Автор: | promsv [ 12 дек 2008, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grigory писал(а): Возможно, кто-то ставит переадресацию через *5. Переадресацию, установленную через *5, будет видно в cm E6 Y=00 Кроме того, это не мой случай: я при первом программировании системы стираю все сервисные коды напрочь. Если абоненты захотят какую либо функцию, тогда прописываю им код, попутно объясняя, чем это может обернуться Grigory писал(а): Мне, лично, так к-а-а-тся, что прав Fedoseevich Мне тоже так кажется: после того, как я убрал CallBack с обычных абонентов, жалобы на отзвоны прекратились ser-jay писал(а): повесьте на СО отбойники, это решит проблема "отзвона" городской линии. С отбойниками отдельная песТня: дело в том, что я пытался их повесить, но они не работают. Выяснилось, что их районная новая супер-пупер АТС выдаёт сигнал занято всего 10 сек, затем даёт тишину в тракт. Это время - пограничное для отбойников, из 8-ми случаев занятости линии они отработали 2 раза. Пришлось поставить крест на отбойниках. ser-jay писал(а): разберитесь с СО транками на кроссе. Нужные ли номера закроссированы на определенные транки. Все транки выведены на кнопки Dterm секретаря. Заставил с каждой линии прозвонить на мобильный и проверить номер. Попутно выяснилось, что на одном номере закрыт межгород, а то пришлось бы ещё проблемы с 8-кой разгребать Ну так всё-таки, может подскажет кто: promsv писал(а): Есть ли возможность закрыть выход на СО, в случае если абонентом уже "завешена" другая СО?
|
Автор: | Валерий [ 12 дек 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть пара вопросов по IPS2000 |
promsv писал(а): ... жалуется, что к ней приходят вызовы не через её линии ... А вот тут то вам и SMDR в руки. На недельку ставите сбор данных, предварительно прописав регистрацию входящих, а потом, что называется "с документом в руках" показываете секретарю откуда к ней поступают вызовы. Или посыпаете голову пеплом и молча, пока никто не догадался, исправляете "косячок" и дело в шляпе.
|
Автор: | promsv [ 12 дек 2008, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за идею. SMDR там есть, но вот проверить его что-то не догадался |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |