forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Есть пара вопросов по IPS2000
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=788
Страница 1 из 1

Автор:  promsv [ 04 дек 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Есть пара вопросов по IPS2000

Помогите плиз разобраться со следующими ситуациями:

1. Возврат звонка.
Абонент набирает городской номер, там не отвечают (длинные гудки), он кладёт трубку, приходит звонок. Поднимает трубку - а там длинные гудки.

Про возврат вызовов, поставленных на удержание коротким отбоем, им рассказывал и показывал. Клянутся, что линии не завешивают :)

Что можно посмотреть в программировании?
Есть ли возможность закрыть выход на СО, в случае если абонентом уже "завешена" другая СО?

2. Секретарь жалуется, что к ней приходят вызовы не через её линии.
Проверил cm 3002, 3003, назначено 04-DIT. Назначения 3004, 3005 тоже верные.
Подумал на переадресацию. Проверил все hunt группы (команда LHNT в MACH Script Editor) и cm E600-E603. Всё чисто.
Что ещё можно посмотреть насчёт переадресаций?

Автор:  Fedoseevich [ 05 дек 2008, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

По первому вопросу. У Вас наверняка задействована функция CALL BACK (обратный вызов), возможно здесь искать.

1. Возврат звонка.
Абонент набирает городской номер, там не отвечают (длинные гудки), он кладёт трубку, приходит звонок. Поднимает трубку - а там длинные гудки.
Вы дождитесь ответа, это должен быть внутренний номер.

Автор:  promsv [ 05 дек 2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

А это идея. Спасибо
Закрою всем аналоговым абонентам Call Back и посмотрю, что будет :)

Автор:  ser-jay [ 12 дек 2008, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется маловероятным вариант коллбэка... ИМХО повесьте на СО отбойники, это решит проблема "отзвона" городской линии.
а по поводу секретаря и не ее звонков опять же разберитесь с СО транками на кроссе. Нужные ли номера закроссированы на определенные транки. Если все хоккей то попробуйте побить секретаря - иногда помогает :lol: Потому как если 3002, 3004, 3005 все верно то это просто хлеб по английски, т.е. бред :wink:

Автор:  Grigory [ 12 дек 2008, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

promsv писал(а):
Что ещё можно посмотреть насчёт переадресаций?

Ищи телефонного "террориста"...
Возможно, кто-то ставит переадресацию через *5.
По Call back: а что, ваша ГТС задействовала эту функцию? Обычно, это касается внутренних звонков.
Мне, лично, так к-а-а-тся, что прав Fedoseevich

Fedoseevich писал(а):
Вы дождитесь ответа, это должен быть внутренний номер.

Автор:  promsv [ 12 дек 2008, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
Возможно, кто-то ставит переадресацию через *5.

Переадресацию, установленную через *5, будет видно в cm E6 Y=00
Кроме того, это не мой случай: я при первом программировании системы стираю все сервисные коды напрочь. :D
Если абоненты захотят какую либо функцию, тогда прописываю им код, попутно объясняя, чем это может обернуться

Grigory писал(а):
Мне, лично, так к-а-а-тся, что прав Fedoseevich

Мне тоже так кажется: после того, как я убрал CallBack с обычных абонентов, жалобы на отзвоны прекратились :)

ser-jay писал(а):
повесьте на СО отбойники, это решит проблема "отзвона" городской линии.

С отбойниками отдельная песТня: дело в том, что я пытался их повесить, но они не работают. Выяснилось, что их районная новая супер-пупер АТС выдаёт сигнал занято всего 10 сек, затем даёт тишину в тракт. Это время - пограничное для отбойников, из 8-ми случаев занятости линии они отработали 2 раза. Пришлось поставить крест на отбойниках.

ser-jay писал(а):
разберитесь с СО транками на кроссе. Нужные ли номера закроссированы на определенные транки.

Все транки выведены на кнопки Dterm секретаря. Заставил с каждой линии прозвонить на мобильный и проверить номер. Попутно выяснилось, что на одном номере закрыт межгород, а то пришлось бы ещё проблемы с 8-кой разгребать :lol:

Ну так всё-таки, может подскажет кто:
promsv писал(а):
Есть ли возможность закрыть выход на СО, в случае если абонентом уже "завешена" другая СО?

Автор:  Валерий [ 12 дек 2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть пара вопросов по IPS2000

promsv писал(а):
... жалуется, что к ней приходят вызовы не через её линии ...
А вот тут то вам и SMDR в руки. На недельку ставите сбор данных, предварительно прописав регистрацию входящих, а потом, что называется "с документом в руках" показываете секретарю откуда к ней поступают вызовы. Или посыпаете голову пеплом и молча, пока никто не догадался, исправляете "косячок" и дело в шляпе.
:wink:

Автор:  promsv [ 12 дек 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за идею.
SMDR там есть, но вот проверить его что-то не догадался :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/