Grigory писал(а):
Возможно, кто-то ставит переадресацию через *5.
Переадресацию, установленную через *5, будет видно в cm E6 Y=00
Кроме того, это не мой случай: я при первом программировании системы стираю все сервисные коды напрочь.
Если абоненты захотят какую либо функцию, тогда прописываю им код, попутно объясняя, чем это может обернуться
Grigory писал(а):
Мне, лично, так к-а-а-тся, что прав Fedoseevich
Мне тоже так кажется: после того, как я убрал CallBack с обычных абонентов, жалобы на отзвоны прекратились
ser-jay писал(а):
повесьте на СО отбойники, это решит проблема "отзвона" городской линии.
С отбойниками отдельная песТня: дело в том, что я пытался их повесить, но они не работают. Выяснилось, что их районная новая супер-пупер АТС выдаёт сигнал занято всего 10 сек, затем даёт тишину в тракт. Это время - пограничное для отбойников, из 8-ми случаев занятости линии они отработали 2 раза. Пришлось поставить крест на отбойниках.
ser-jay писал(а):
разберитесь с СО транками на кроссе. Нужные ли номера закроссированы на определенные транки.
Все транки выведены на кнопки Dterm секретаря. Заставил с каждой линии прозвонить на мобильный и проверить номер. Попутно выяснилось, что на одном номере закрыт межгород, а то пришлось бы ещё проблемы с 8-кой разгребать
Ну так всё-таки, может подскажет кто:
promsv писал(а):
Есть ли возможность закрыть выход на СО, в случае если абонентом уже "завешена" другая СО?