forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Системник: вопрос по "многолинейному режиму" работ
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=787
Страница 1 из 1

Автор:  Grigory [ 04 дек 2008, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Системник: вопрос по "многолинейному режиму" работ

Всем доброго дня!

Столкнулся с интересной ситуацией. На системном аппарате организован хантинг с виртуальным номером.
CM180>200:290
CM181>200:0
CM181>290:1
3004/3005>043:200-
3002/3003>043:04-
Так вот: разговаривает секретарь по первой линии с городом. Приходит внутренний звонок по второй линии. Системник звонит, но тише "обычного". Всё нормально. Но, если разговор по первой линии ведётся с внутренним абонентом, и второй входящий тоже внутренний, звонка нет. Проверял неоднократно. Индикаторы при входящем вызове светятся, как и положено. В 9001 разрешения выставлены. Получается, звонок есть только при комбинации местный-внешний и наоборот.

Где порыть?

Автор:  Dmitry [ 05 дек 2008, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри команду 184, она хоть и не документирована, но служит как раз для того, чтобы местные звонки не бегали по Hunting group

Автор:  Grigory [ 08 дек 2008, 04:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так мне-то и нужно, чтобы звонок был. Человек переживает, что "проморгает" звонок начальника. Мне неважно: hunting, diversion... Главное, чтобы был звонок. При любой комбинации входящих-исходящих. А за команду спасибо. Пригодится.

Автор:  vlk [ 08 дек 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
посмотри команду 184, она хоть и не документирована, но служит как раз для того, чтобы местные звонки не бегали по Hunting group


во блин, и впрямь работает, спасибо :) а чего ж это она не документирована??

Автор:  Grigory [ 09 дек 2008, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружился интересный момент: если с системника разговаривать через спикерфон, то звонки по второй линии не приходят. Только индикация звонка. Если же вести разговор при снятой трубке, тогда звонок второй линии есть. При любых комбинациях входящих-исходящих. И как не пришло в голову раньше проверить?.. Похоже на то, что при Handsfree динамик спикерфона занят, поэтому и нет звонков.

Автор:  SAN [ 12 дек 2008, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
Похоже на то, что при Handsfree динамик спикерфона занят, поэтому и нет звонков.


Я думаю было бы не очень сложно одновременно подать в динамик
сигнал вызова и голос удаленного абонента, однако в этом случае
вы уже не сможете разговаривать с этим абонентом.

Во-первых сложно разбирать его слова на фоне вызывного сигнала,
а во-вторых все эти звуки будет улавливать включенный handsfree микрофон.

Те получается второй вызов будет попросту мешать первому.

Автор:  Grigory [ 15 дек 2008, 04:19 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня, электронщика со стажем, логика производителя понятна. Это лишний раз доказывает, что при разработке станции всё продумано до мелочей. :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/