forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
UCD Peg count http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=775 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vlk [ 17 ноя 2008, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | UCD Peg count |
Столкнулся с необходимостью выдать максимально возможную "статистику" по загрузке справочной службы (UCD с очередью и delay ann., overflow ann. нет). Начальство интересует не только то, что может дать тарификатор, а подробности, т.е. насколько загружена очередь, есть ли переполнение и т.д. Стал смотреть UCD Peg count. Вроде как все полезное там есть, но в документации нет полного описания как работает тот или иной счетчик, поэтому если кто-нибудь знает точный алгоритм, то буду рад пояснению. Вот реальные цифры для примера (B31...B36): Incoming call: 748 (вроде как общее "грязное" число звонков??) Call waiting call: 416 (ждали в очереди 4 сек., ибо у меня 410>16:01-) Abandoned call: 118 (абонент не дождался чего-то и отбился??) Incoming call to the all busy: 473 (все заняты и звонок в очередь, но как это связано с п.2, куда делись 57 ??) Answered: 687 (отвеченные звонки, а где тогда остальные 61 из 748??) Queuing 42>16 was reached: 60 (с этим вроде ясно) Или надо считать так: 687 + 61 = 748, где 61 = 118 - 57, а 57 = 473 - 416 т.е. из 118 часть учитывается в отвеченных, а часть нет, в зависимости от того в какой момент отбились что ли? В общем как-то не очень сходится... И не очень понятно также учитываются ли тут внутренние звонки, если для них также действует UCD-сервис? |
Автор: | smirnoff [ 18 ноя 2008, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
внутренние звонки в группу UCD не учитываются в счетчике отвеченных вызовов. Логика не понятна, но факт. Приводим свою версию работы счетчиков "UCD peg count". Сведения в таблице получены опытным путем и учитывают большинство состояний в которых может находиться вызов и которые мы смогли воспроизвести (но не все!) . Данные ваших счетчиков нас удивили, т.к. сумма прерванных и отвеченных вызовов превысила количество входящих . Воспроизвести такую ситуацию нам не удалось. Поэтому считаем, что в работе вашей UCD группы есть особенности возможно не учтенные нами (если таковые есть, мы их с удовольствием рассмотрим), либо данные были собраны некорректно, в связи с чем рекомендуем вам обнулить счетчики и набрать статистику заново. |
Автор: | vlk [ 19 ноя 2008, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
большое спасибо за подробный разбор моей ситуации, приведенная вами логика вполне логична что касается моей группы, то счетчики перед сбором разумеется сбрасывались, просто нагрузка на группу приличная, это данные были за 2 дня. А особенности реализации группы есть, вызов (DID с потока) идет сперва на "урезанный" АА для первого аннонсмента, затем по неответу DIT (3032 и 3004 для всех транков потоков) направляется на пилота группы, где далее работает delay ann. при all busy, а в ночное время идет night message АА и отбой. Для проверки сделал сброс, когда все операторы были свободны - вижу по кнопкам Dterm, проверил, что на всех счетчиках 0, и через нек. время снял данные (операторы опять свободны), картина получилась еще интереснее (отвеченных больше поступивших): 92, 26, 2, 27, 108, 0 |
Автор: | Валерий [ 19 ноя 2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlk писал(а): ... картина получилась еще интереснее (отвеченных больше поступивших)... Может быть в разница в количестве внутренних вызовов?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |