forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
UCD Peg count http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=775 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vlk [ 17 ноя 2008, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | UCD Peg count |
Столкнулся с необходимостью выдать максимально возможную "статистику" по загрузке справочной службы (UCD с очередью и delay ann., overflow ann. нет). Начальство интересует не только то, что может дать тарификатор, а подробности, т.е. насколько загружена очередь, есть ли переполнение и т.д. Стал смотреть UCD Peg count. Вроде как все полезное там есть, но в документации нет полного описания как работает тот или иной счетчик, поэтому если кто-нибудь знает точный алгоритм, то буду рад пояснению. Вот реальные цифры для примера (B31...B36): Incoming call: 748 (вроде как общее "грязное" число звонков??) Call waiting call: 416 (ждали в очереди 4 сек., ибо у меня 410>16:01-) Abandoned call: 118 (абонент не дождался чего-то и отбился??) Incoming call to the all busy: 473 (все заняты и звонок в очередь, но как это связано с п.2, куда делись 57 ??) Answered: 687 (отвеченные звонки, а где тогда остальные 61 из 748??) Queuing 42>16 was reached: 60 (с этим вроде ясно) Или надо считать так: 687 + 61 = 748, где 61 = 118 - 57, а 57 = 473 - 416 т.е. из 118 часть учитывается в отвеченных, а часть нет, в зависимости от того в какой момент отбились что ли? ![]() В общем как-то не очень сходится... И не очень понятно также учитываются ли тут внутренние звонки, если для них также действует UCD-сервис? |
Автор: | smirnoff [ 18 ноя 2008, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
внутренние звонки в группу UCD не учитываются в счетчике отвеченных вызовов. Логика не понятна, но факт. Приводим свою версию работы счетчиков "UCD peg count". Сведения в таблице получены опытным путем и учитывают большинство состояний в которых может находиться вызов и которые мы смогли воспроизвести (но не все!) . ![]() Данные ваших счетчиков нас удивили, т.к. сумма прерванных и отвеченных вызовов превысила количество входящих . Воспроизвести такую ситуацию нам не удалось. Поэтому считаем, что в работе вашей UCD группы есть особенности возможно не учтенные нами (если таковые есть, мы их с удовольствием рассмотрим), либо данные были собраны некорректно, в связи с чем рекомендуем вам обнулить счетчики и набрать статистику заново. |
Автор: | vlk [ 19 ноя 2008, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
большое спасибо за подробный разбор моей ситуации, приведенная вами логика вполне логична ![]() что касается моей группы, то счетчики перед сбором разумеется сбрасывались, просто нагрузка на группу приличная, это данные были за 2 дня. А особенности реализации группы есть, вызов (DID с потока) идет сперва на "урезанный" АА для первого аннонсмента, затем по неответу DIT (3032 и 3004 для всех транков потоков) направляется на пилота группы, где далее работает delay ann. при all busy, а в ночное время идет night message АА и отбой. Для проверки сделал сброс, когда все операторы были свободны - вижу по кнопкам Dterm, проверил, что на всех счетчиках 0, и через нек. время снял данные (операторы опять свободны), картина получилась еще интереснее (отвеченных больше поступивших): 92, 26, 2, 27, 108, 0 |
Автор: | Валерий [ 19 ноя 2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlk писал(а): ... картина получилась еще интереснее (отвеченных больше поступивших)... Может быть в разница в количестве внутренних вызовов?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |