forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Самопроизвольная переадресация http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=767 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Johan [ 06 ноя 2008, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Самопроизвольная переадресация |
Здравствуйте. Примерно раз в 2 недели случается глюк: Нек сам по себе прописывает переадресацию разных абонентов всегда на одного и того же по команде Е600. Ребут станции не помогает. Все бы ничего - но этот абонент, на которого сыпятся чужие звонки, не последнее лицо в конторе. Приходится по утрам буквально караулить - не случился ли глюк опять. Понимаю, что вопрос маленько странноватый, но может случалось с кем такая же хрень? |
Автор: | Кашкаров Александр [ 06 ноя 2008, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Чудес на свете не бывает и станция сама по себе НИЧЕГО прописать не может. Виноваты тут только кривые ручки, например, на системнике случайно поставят DND, а потом секретарша криком исходит-почему лампочки мигают, а аппарат не звонит. И еще посмотрите, прописаны ли у вас коды на безусловную переадресацию по 20-й команде. Может быть, случайное совпадение при наборе како го нибудь номера номера. Успехов! |
Автор: | Johan [ 06 ноя 2008, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен =) "АТС Сама по себе" - действительно громко сказано =) DND у всех отключена, а вот 20 - обязательно проверю, возможно так и есть. Убрал из нум. плана все что связано с Call Forward, возможно поможет. |
Автор: | Grigory [ 06 ноя 2008, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Johan писал(а): Нек сам по себе прописывает переадресацию разных абонентов всегда на одного и того же по команде Е600.
Да нет, не сам НЕК, а сам абонент. "Прикол" Е600 в том, что стоит абоненту поставить переадресацию ручками (например *5№ абонента), станция аннулирует Е600. Другого не дано. Проверено временем и электроникой. |
Автор: | Johan [ 06 ноя 2008, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался, действительно *5 жали. Всем спасибо. |
Автор: | Gusak [ 16 ноя 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хехе... у на постоянно подобноке происходит... внутренняя нумерация 4 знака в т.ч. и на 5. Когда дежурному приходит заявка, типа "мы звоним нормально, а к нам не могут, типа занято постоянно"... Гы... звониш на другой номер к ним и объясняешь че нажать (#5) и шобы ручки шаловливые держали где нада... ну и пальчиком пригрозить... типа работа для "эникейщика"... гы... |
Автор: | vlk [ 17 ноя 2008, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучший способ избежать этих проблем: усложнить коды или запретить доступ к ненужным пользователям функциям... |
Автор: | Grigory [ 17 ноя 2008, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно создать подобие "штрафного" изолятора, где закрыть все вкусности. И забросить туда "шустрых" абонентов. Через месяц, думаю, народ исправится Я так и делаю. Моим недели хавтает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |