forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Постоянные звонки на другую станцию через СОшки http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=690 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gusak [ 07 авг 2008, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Постоянные звонки на другую станцию через СОшки |
У нас уже был такой глюк с полгода назад, но вроде сам пропал... Есть NEC и есть АТС "КВАНТ" они соединены через СОшки... Пару дней назад началось... звонки с Нэка на Квант сначала изредка ночью, а теперь еще чаще и уже в добавок днем.... на номера типа 1114, 1121, 1141... (у нас 4-х значная нумерация) кабель проверили, Nec перезагружали, землю тож проверили... незнаю че делать.... Хелп... |
Автор: | Валерий [ 08 авг 2008, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные звонки на другую станцию через СОшки |
Gusak писал(а): ... звонки с Нэка на Квант ... Сам по себе NEAX звонить никуда не будет. Проверяйте с какого Station идут вызовы. Посмотреть это нужно в тарификации (SMDR). Не исключено, что если у вас есть DISA, кто-то пытается вам её "проломить", чтобы на халяву пользоваться междугородкой. Так что перво - наперво проверяйте, кто является источником (оригинатором) этих вызовов. Может окажется, что это охрана от нечего делать так развлекатся...
|
Автор: | Gusak [ 08 авг 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DISы нету... сегодня пытался запустить SMDR Tariff... не получилось... не идут логи...((( по охране - точно нет |
Автор: | Валерий [ 11 авг 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не сложно, сообщите, почему именно SMDR Tariff? |
Автор: | Gusak [ 12 авг 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потомушто халява... Сэр... |
Автор: | Валерий [ 13 авг 2008, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gusak писал(а): Потомушто халява... Сэр... Весьма исчерпывающий ответ и прогнозируемый результат.
Кстати, можно было бы гипертерминалом воспользоваться. Он ещё халявней, но более предсказуемый... |
Автор: | Gusak [ 13 авг 2008, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну во превых она у людей работает... А во вторых для технического учета, который нужен раз в "пятилетку" не вижу смысла покупать задорого программу... И к тому-же денег на нее могут не дать... Как обосновать приобретение программы для станции, которая и так работает, а "квитанции" никому не нужны... ??? |
Автор: | Gusak [ 13 авг 2008, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что-же уважаемый Валерий у Вас сайт неработает? Отключили за неуплату? |
Автор: | Валерий [ 13 авг 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Gusak. Спасибо за уведомление о проблеме, будем разбираться. А по поводу регистрации соединений, поверьте, это не та функция, на которую можно "забить". Расчёт стоимости звонков - не самая главная функция в подобных системах. Намного более полезным оказывается анализ функционирования PBX, который возможен на основе данных SMDR. Да и оптимизация текущих разходов на связь весьма полезна. В большинстве случаев, даже сам факт того, что установлена система регистрации соединений, снижает счета за межгород (и на мобильные) примерно на 25-30%... Ну а бесконтрольное использование системы связи сродни дырке в бюджете фирмы, через которую денежки то вытекают безконтрольно... В некоторых случаях персонал, занимающийся эксплуатацией АТС сознательно не хочет настраивать эту функцию, так как сам "на халяву" за счёт конторы пользуется "межгородом". Надеюсь, что это не про вас... |
Автор: | Gusak [ 13 авг 2008, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таком случае сколько будит стоить прога на 12 PIMов? Общая емкость 700 абон. из которых 300 имеют выход на МГ. Один поток PRI - в "город" и МГ. 8 COшек на другую АТС. Ответ, наверное лучше в мыло, дабы модераторы потом мне не натыкали за коммерцию в форуме... n t i i m _ s v y a z @ m a i l . r u |
Автор: | Валерий [ 13 авг 2008, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Gusak. Мы с вами общаемся на форуме фирмы Эдванс. Эта фирма является официальным поставщиком нашей продукции, поэтому по коммерческим вопросам вы можете обратиться именно в Эдванс. За это никто из модераторов вам не "натыкает". На технические вопросы я с удовольствием отвечу вам на этом форуме или в личной переписке, как вам удобнее. Хочу лишь добавить, что у нас сейчас существует две ветки продукта. Одна старая, бюджетная, с упрощённой моделью тарификации, только для внутреннего учёта (версия 2.1). Другая (версия 4.0), более дорогая, прошла сертификацию в МинСвязи, имеет полнофункциональный механизм тарификации и много дополнительных "вкусностей". Развиваться версия 2.1 больше не будет, но если нужно недорогое решение "для внутреннего употребления" и нет никаких особых "хотелок", то её будет достаточно для большинства несложных задач. |
Автор: | vlk [ 14 авг 2008, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
извиняюсь,что не в тему, но как это у вас 12 пимов и 700 абонентов, речь про 2 связанные станции? насчет тарификатора, я пользую для "внутреннего употребления" wintariff, в принципе свою задачу выполняет, хотя и тормозит... по поводу неидущих логов я бы сперва убедился, что они в принципе через порт идут (терминалом), а потом уже грешил на программу. ну а по поводу левых звонков тут действительно надо смотреть логи, может переадресаций где понаставили, тут еще вопрос что слышно в линии при таком звонке? |
Автор: | Gusak [ 14 авг 2008, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как посмотреть терминалом? Каки настройки делать в терминале? А станции 2 канешна... по ССIS завязаны |
Автор: | Gusak [ 16 сен 2008, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Терминалом поймал... В принципе для технических потребностей "от случая к случаю" можно и логами обойтись... Там все видно кто и куды звонил... |
Автор: | Gusak [ 18 сен 2008, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал настроить SMDR на второй станции... команты не воспринимает пишит Data Error... вроде... А потом догадался заглянуть в мануал от R8 (на второй станции R8 ) дык тама процедура включения SMDR ваще какая-та другая... И команды не те и свитчи нада переключать... И наверно бубен шаманский придется купить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |