forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Automated attendant - как? http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=683 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SpbPavel [ 01 авг 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Automated attendant - как? |
Многие АТС и внешние автосекретари понимают набор одной цифры. На NEAX2000IPS можно донабирать только внутренний номер. Как реализовать донабор одной цифрой, в мануалах не нашел. Значит, только через извращение. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть. |
Автор: | NEAXMAN [ 01 авг 2008, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Многие АТС и внешние автосекретари понимают набор одной цифры.
Думаю, что эти "многие АТС", точно так же "понимают набор одной цифры", как и 2000IPS, а именно - если эта одна цифра является номером местного абонента (живого или виртуального). Вот в эту сторону надо и рыть: создать виртуального абонента с Х-значным номером, где Х=1 (, 2, 3 и т.д. до восьми), и переадресовать этого абонента туда, куда должен попадать звонящий на автоаттендант. |
Автор: | SpbPavel [ 29 авг 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, спасибо. Через форвард получилось, правда, если я делаю донабор на цифру 1, то навсегда теряю ее из номерного плана, т.е. на 1 больше ничего быть не может, кроме этого виртуального номера. Просто в Samsung и Panasonic есть таблицы трансляции АА: что набрали - куда попали. Причем можно набирать как 1, так и 101, АТС просто ждет, будет ли набрана следующая цифра. На NEC, получается, так нельзя... |
Автор: | NEAXMAN [ 29 авг 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...если я делаю донабор на цифру 1, то навсегда теряю ее из номерного плана, т.е. на 1 больше ничего быть не может, кроме этого виртуального номера... Это неправда. См. Feature Programming Manual, SINGLE DIGIT STATION CALLING WITH TIMING. Соответственно, неверен и вывод из сравнения NEAX с аналогами.
|
Автор: | SpbPavel [ 29 авг 2008, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой, и точно... Спасибо большое за подсказку! |
Автор: | voltage-men [ 12 сен 2008, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | продолжение |
немного о другом: есть приходящий поток(протокол Н. 323) на NEAX2000IPS(1),в свою очередь этот NEAX соединен потоком (протокол CCIS) с другим NEAX200IPS(2),необходимо городской номер NEAX2000IPS(1) навести на АА NEAX2000IPS(2),заранее спасибо. |
Автор: | NEAXMAN [ 12 сен 2008, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если смотреть не вещи "с горы", то картина выглядит следующим образом: Фича Automated Attendant предназначена обеспечить возможность прямого дозвона извне системы к ЛЮБОМУ МЕСТНОМУ номеру системы (в вашем случае - к любому абоненту NEAX2000IPS(2)). Вызовы извне на NEAX2000IPS(2) поступают по CCIS, который и так, по определению, обеспечивает дозвон до ЛЮБОГО МЕСТНОГО номера этой АТС; именно поэтому в CCIS-мануале отсутствует фича Automated Attendant. Выходов из положения, как всегда, несколько. Могу предложить два: - ("правильный") фичу Automated Attendant включать на "городской номер NEAX2000IPS(1)", имея ввиду его работу на всю CCIS -сеть, т.е. на обе АТС. Для этого лучше применять сетевой нумерационный план (200>X...XXXXXXXX=81n) (на эту тему много материалов на данном форуме) - ("неправильный") В реальности CCIS - стык в большинстве релизов ЦП можно настроить под Automated Attendant теми же командами, что и ISDN PRI. Для этого "городской номер NEAX2000IPS(1)" нужно смаршрутизировать на виртуальный номер в NEAX2000IPS(2), и на ее входе включить конвертацию этого виртуального номера в D09. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |