forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Несколько юзерских вопросов
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=622
Страница 1 из 1

Автор:  Jap [ 13 май 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Несколько юзерских вопросов

1)Есть ли какие-то функции/команды (кроме сигнализации о поступившем сообщении) с помощью которых можно зажечь кнопку на D-term? (это нужно для того, чтобы оповещать оператора о каком-то оговоренном условии)
2)Есть ли такая функция/команда, которая не позволяет закончить пришедший звонок абоненту станции В, пока позвонивший абонент А сам не положит трубку?(для использования в кол-центре)

Автор:  NEAXMAN [ 13 май 2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

1.
Цитата:
(это нужно для того, чтобы оповещать оператора о каком-то оговоренном условии)
Если "условие" не конкретизировано, и имеются ввиду функциональные клавиши, то ответить можно только приблизительно следующее: Любая функция, подразумевающая индикацию, зажигает соответствующую клавишу. Что-то мне подсказывает, что Вы ждете другой ответ. Пожалуйста, уточните вопрос.
2. На ум приходит только режим отбоя. Обычно применяется односторонний отбой - первый положивший трубку полностью обрывает соединение. Можно попробовать задействовать экзотику - двухсторонний отбой, когда соединение обрывается только когда обе стороны положат трубку. Режим работает в пределах всей системы, поэтому врядли пригодится в Вашем случае.

Автор:  Jap [ 14 май 2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пожалуйста, уточните вопрос.

Например, на кнопки Dterm запрограммировано 2 линии (основная 100 и дополнительная 101). Оба номера входит в разные UCD-группы. 100 - UCD1, 101 - UCD2. Абоненту Dterm необходимо в разное время обслуживать разные UCD. Суть в том, чтобы абонент мог видеть свой статус (busy set/out) в каждой UCD. Насколько мне известно кнопка индикации (busy set/out) на Dterm индицируется только на основном номере(100)... Вывод: нужно каким-то образом показать абоненту его состояние в группе 2(для 101 номера).
Возможно это будет реализовано при помощи скрипта, который будет считывать состояние абонента и кидать в RS-порт команду о зажигании соответствующей кнопки.

Автор:  NEAXMAN [ 14 май 2008, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Задачка интересная! Однако, если решение обеспечивать скриптом, т.е. - административным программированием, то и границы Ваших возможностей расширятся до границ возможностей МОС. Можно, например, попробовать назначить кнопку виртуального абонента, которого по условию ставить, скажем, в MAKE BUSY, или в FDA - в любое индицируемое состояние. Каких-то решений в рамках стандартных фич и их сочетаний и в самом деле как-то не просматривается.

Автор:  Jap [ 14 май 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Значит будем думать, как выкручиваться... Кстате, проверял: при установке номера в занято с МОC, кнопка на Dterm не индицирует занятость (как в случае непосредственного присвоения кнопке внутр. линии, так и при использовании функции one-touch)... - а жаль :(

Автор:  NEAXMAN [ 14 май 2008, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже это когда-то обнаружил, отсюда и
Цитата:
...любое индицируемое состояние...
:wink:

Автор:  fed [ 15 май 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Jap писал(а):
Кстате, проверял: при установке номера в занято с МОC, кнопка на Dterm не индицирует занятость (как в случае непосредственного присвоения кнопке внутр. линии, так и при использовании функции one-touch)... - а жаль :(


На Dterm есть различные виды кнопок: soft keys и line/feature keys, в которые входят speed calling и one touch keys. Вы какие кнопки смотрели ?

Автор:  Jap [ 16 май 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

line/feature keys

Автор:  Руслан [ 11 июл 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не подскажите Какая команда для просмотра к какому внутреннему номеру присвоена группа СО.

Автор:  fed [ 11 июл 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан писал(а):
Не подскажите Какая команда для просмотра к какому внутреннему номеру присвоена группа СО.


http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=565

Автор:  Grigory [ 12 июл 2008, 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан писал(а):
к какому внутреннему номеру присвоена группа СО.

Каким образом сделали?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/