forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
2000IPS и программные АТС http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=597 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maxik [ 11 апр 2008, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | 2000IPS и программные АТС |
В офисе стоит 2000IPS. Для общения с удаленными сотрудниками подняли SIP на communigate pro. Соответственно, у тех офисных сотрудников, которые общаются с удаленными на столе 2 гарнитуры -- одна для внутреннего телефона, другая -- для компьютера. Хочется объединить эти две системы, чтобы пользователи могли с компьютера звонить как на офисные внутренние телефоны, так и в город. Возможно ли это? Если да -- какое железо мне нужно докупить? Заранее спасибо за ответ |
Автор: | mike1 [ 28 апр 2008, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешний IP-шлюз, поддерживающий SIP, спасет отца русской демократии |
Автор: | maxik [ 28 апр 2008, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
mike1 писал(а): Внешний IP-шлюз, поддерживающий SIP, спасет отца русской демократии
Какой именно? И как его к АТС подцепить? |
Автор: | NEAXMAN [ 28 апр 2008, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2000IPS имеет собственные встроенные средства для обеспечения работы over IP в различных вариантах. Если требуется более конкретный ответ, нужно задать более конкретный вопрос, в частности: с какими именно терминалами требуется связь, по каким протоколам, и т.д. и т.п. Лучше задать такой вопрос по телефону (например - в Эдванс - (812)449-7775 ), т.к. почти наверняка за ним последует целый ряд уточнений, предложений и дополнительных вопросов. А в результате вполне может получится нечто более симпатичное, чем "тесное взаимодействие нескольких различных систем нескольких различных производителей". |
Автор: | maxik [ 28 апр 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос достаточно простой -- есть эта самая АТС. Есть voip, построенное на CommuniGate Pro. Есть удаленные пользователи, которые общаются с офисными при помощи voip. Хочется, с одной стороны, избавить офисных работников иметь на столе 2 гарнитуры -- одну для обычных городских и внутриофисных звонков, а вторую -- для общения с удаленными сотрудниками, а с другой, позволить удаленным сотрудникам звонить по внутренним офисным номерам. Перечитал своё первое сообщение -- собственно об этом я в нем и написал. Да, удаленные пользователи общаются с офисными еще и по видео. Ну и, кроме всего прочего, сейчас, при увеличении количества сотрудников, приходится докупать АТС. Не самое дешевое удовольствие. Использование же сервера сильно удешевляет добавление новых номеров. Всё равно ж практически у каждого сотрудника на столе стоит компьютер, так что цена вопроса -- стоимость гарнитуры. |
Автор: | netmaster [ 28 апр 2008, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В спектре решений от NEAX существует не только mike1 писал(а): Внешний IP-шлюз, поддерживающий SIP...
но и готовые решения по SIP, применение которых зависит от используемой Вами версии ПО. Ув. NEAXMAN предложил Вам уточнить все технические детали возможной интеграции непосредственно, позвонив по указанному телефону. Если цена вопроса в Вашем понимании - цена гарнитуры , дешевле купить гарнитуру! (и задушиться проводами , прошу прощения за флуд) |
Автор: | maxik [ 29 апр 2008, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
netmaster писал(а): В спектре решений от NEAX существует не только
mike1 писал(а): Внешний IP-шлюз, поддерживающий SIP... но и готовые решения по SIP, применение которых зависит от используемой Вами версии ПО. Ув. NEAXMAN предложил Вам уточнить все технические детали возможной интеграции непосредственно, позвонив по указанному телефону. Если цена вопроса в Вашем понимании - цена гарнитуры , дешевле купить гарнитуру! (и задушиться проводами , прошу прощения за флуд) Здесь такая еще проблема, что у нас в фирме нет никого, кто понимает в АТС. То есть обслуживание АТС у нас на оутсорсинге. Посему я врядли смогу уточнить эти самые технические детали. Специалист по телефонии провайдера сказал, что о подобных решениях он никогда ничего не слышал. |
Автор: | vlk [ 29 апр 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что ж вы тогда хотите чтобы вам посоветовали, если вы не обслуживаете и не знаете свою АТС, а те кто обслуживает, ее тоже не знает (или не хотят делать). Если кратко, то выше уже все сказали, задача решается, красивость и цена решения зависит от вашей конфигурации и желаний. А вообще зачем изначально было строить две независимые телефонные сети в одном офисе тоже непонятно, если уж вас так построен бизнес и так нравится voip, то делали бы чистый voip. |
Автор: | maxik [ 29 апр 2008, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlk писал(а): А вообще зачем изначально было строить две независимые телефонные сети в одном офисе тоже непонятно, если уж вас так построен бизнес и так нравится voip, то делали бы чистый voip.
Изначально была построена сеть на Nec Neax. И лишь в этом году возникла задача связи (желательно видео) с удаленными сотрудниками. Ну и после того, как ее решили, захотелось объединить эти две системы. Естественно, выкидывать АТС жалко. Да и естественный страх переводить сразу всех на новую систему. |
Автор: | NEAXMAN [ 29 апр 2008, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Здесь такая еще проблема, что у нас в фирме нет никого, кто понимает в АТС Это и в самом деле проблема!Цитата: То есть обслуживание АТС у нас на оутсорсинге А это, по-видимому, - ее решение(?).
Тогда остается только ознакомить того, кто осуществляет эти функции с содержанием обсуждения. Если он не предложит решения, то хоть посмеется, да и Вас, глядишь, развеселит. А общение по телефону Вам предлагается как раз с теми специалистами, задачей которых является разговор отнюдь не с "акулами NECовских АТС". |
Автор: | netmaster [ 29 апр 2008, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxik писал(а): И лишь в этом году возникла задача связи... Не пробовали обратится к аутсорсерам сразу... Цитата: Специалист по телефонии провайдера сказал, что о подобных решениях он никогда ничего не слышал.
Результат налицо: два сервера делают одну работу, и желательно прикупить третий, для их связи, аплодисменты в студию!:lol: |
Автор: | maxik [ 29 апр 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
netmaster писал(а): maxik писал(а): И лишь в этом году возникла задача связи... Не пробовали обратится к аутсорсерам сразу... Цитата: Специалист по телефонии провайдера сказал, что о подобных решениях он никогда ничего не слышал. Результат налицо: два сервера делают одну работу, и желательно прикупить третий, для их связи, аплодисменты в студию!:lol: Зачем нам было обращаться к оутсорсерам, если мы и сами в состоянии настроить программу под юниксом? Вы сами планируете развитие фирмы в которой работаете, а так же то, какие потребуются коммуникации хотя бы на 5 лет вперед? |
Автор: | netmaster [ 29 апр 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы сами планируете развитие фирмы в которой работаете, а так же то, какие потребуются коммуникации хотя бы на 5 лет вперед Поддержка Communigate Pro врад ли продержится 5 лет , а поддержка АТС NEC продолжается более 15 и нет никаких предпосылок к её завершению в обозримом будущем... Объединение двух платформ связи обязательно повлечёт за собой дополнительные глюки, которые не доставят радости абонентам. Жалко что интернет вам подали вчера , а не в начале года, проконсультироваться нужно было немножко пораньше, перед покупкой сервака. Цитата: выкидывать АТС жалко...
Если Вы всё-таки планируете систему связи на столь долгий период заботясь о качестве и надёжности (для коммерческой структуры-эквивалент денег, а не "красивость" ИМХО), то ещё не поздно отправить пингвина на свалку! |
Автор: | maxik [ 29 апр 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
netmaster писал(а): Цитата: Вы сами планируете развитие фирмы в которой работаете, а так же то, какие потребуются коммуникации хотя бы на 5 лет вперед Поддержка Communigate Pro врад ли продержится 5 лет , а поддержка АТС NEC продолжается более 15 и нет никаких предпосылок к её завершению в обозримом будущем... Объединение двух платформ связи обязательно повлечёт за собой дополнительные глюки, которые не доставят радости абонентам. Жалко что интернет вам подали вчера , а не в начале года, проконсультироваться нужно было немножко пораньше, перед покупкой сервака. CommuniGate у нас стоит уже очень давно в качестве почтового сервера, просто теперь, когда возникла необходимость видеосвязи с удаленными сотрудниками, мы им воспользовались. Цитата: Цитата: выкидывать АТС жалко... Если Вы всё-таки планируете систему связи на столь долгий период заботясь о качестве и надёжности (для коммерческой структуры-эквивалент денег, а не "красивость" ИМХО), то ещё не поздно отправить пингвина на свалку! Есть возможность организовать видеосвязь при помощи только этой АТС? Да пусть даже не видео, но постоянную связь с сотрудниками, находящимися за границей? И чтобы не платить большие деньги за межгород? |
Автор: | netmaster [ 29 апр 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, возможность есть! Причём с заведомо хорошим качеством. Позвоните по номеру, там подберут решение реализующую ВСЕ! хотелки исходя из построения Вашей сети, оборудования которое уже установлено и работает, индивидуальных требований по интеграции с мультимедиа и т.д. И ешё порекомендуют региональную фирму-установщика (аутсорсера ) с которой Вы сможете нормально работать в дальнейшем. P.S. и по МГ и МН тоже есть готовые и проверенные решения по SIP |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |