forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: nec neax 2000 занято на входящих
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Проблема в том что через разные промежутки времени на станцию нельзя дозвониться. Идет занято. Входящие только по потоку. Помогает перезагрузка. Посоветуйте что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Есть подозрение на режим день ночь. Посоветуйте где искать какие команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:43 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Отсутствие лавины ответов обусловлено, очевидно, скудостью исходной информации. После второго Вашего сообщения можно сказать только следующее:
Цитата:
Есть подозрение на режим день ночь
В этом случае перезагрузка вряд ли бы помогла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Рассказываю подробно. Поставили NEC. Соеденили по потоку с Panasonic KX-TD 500. Входящие и исходящие между станциями по потоку. На CO только город-исходящие и входящие прямые которые работают нормально. Нумерация по станциям одна. Когда звонишь с Panasonic на NEC сразу идет занято. Не постоянно а через какие-то промежутки времени. Например: с утра нормально, в обед уже не дозвониться идет занято или наоборот с утра уже занято. Помогала перезагрузка. Да вот еще заметил такую странность если номер набирать вот так первые 2 цифры небольшая пауза 2-е две цифры то звонки проходят, но опять не всегда. Первые 2 цифры прописаны в Panasonic как выход на поток. Вот и теряюсь что это может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
goliaf писал(а):
Вот и теряюсь что это может быть.
Попробуйте посмотреть состояние транков в этот момент.
Вы не думали, что они все могут быть заняты?
Может абоненты их в холд ставят, хлопая по рычагу?
А транков то всего 30...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
и если есть системники, то на них дисплее можете увидеть нечто более подробное чем "занято", смотрите трафик и попутно проверяйте, что поток у вас целиком прописался с обоих сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 08:50 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Похоже, что вторая половина потока c какой-нибудь из сторон прописана некорректно. Попробуйте посчитать, сколько звонков после перезагрузки проходит нормально. Есть подозрение, что их ровно 15.
Если Вы к своему "подробному" описанию добавите еще и протокол, по которому соединены станции, то можно будет поразмышлять и над возможными ошибками - на этом форуме - со стороны NEAX.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Протокол предоставить затруднительно так как я даже не представляю как это сделать. Но похоже что все таки это поток. Отключал плату потока PN-DTA после этого занятость пропадала. Неприятность в том что не я программировал NEC, а специалист который сразу после прогрммирования уехал. А проблема проявилась после его отъезда. Пэтому что он там программил я даже не знаю. Пытался с ним связаться но как-то он не связывается :(
Поэтому выслушаю любые советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:30 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Пожалуй, в Вашем случае самое правильное - вызвать-таки специалиста. Тот, с которым "не связывается" - он ведь не последний на свете.
Вот это и есть СОВЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Все это понятно. Но проблема в том что боссы никого не будут вызывать зачем тратить лишние денги. Меня назначили ответственным мол как хочешь так и крутись. До чего-то я уже дошел сам но более сложные вопросы создают у меня пока трудности. Да и у меня во Владивостоке найти спеца или хотябы получить какую-то консультацию большая проблема. Т.к. NEC особо не распротранен можно сказать что практически и нет. В основном Panasonic. В связи с чем и надеялся на помощь специалистов.

Напоследок вопрос. Выход в город сделан через 9 на CO в одном руте. Когда после 9 набираешь номер быстро в трубке тишина, набираешь номер с паузой между цифрами в 2-3 сек посылки вызова идут. 9 набираю я подключаюсь к CO зуммер есть. Аппараты включены в тон режим. CM3501 менял режимы ничего не помогло. Может где-то есть возможность выставить задержки, паузы между цифрами. Или есть другое решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
goliaf писал(а):
Может где-то есть возможность выставить задержки, паузы между цифрами. Или есть другое решение.


Чтобы сказать точно - надо знать настройки роута: СМ35ХХ

Если Вы думаете, что дело в интервалах между цифрами, то они регулируются в команде 3523 для импульсного набора и в 3524 для тонального набора. Но по умолчанию там выставлены средние значения - 800 и 128 мс соответственно, которые как правило, удовлетворяют все стороны.

goliaf писал(а):
...проблема в том что боссы никого не будут вызывать зачем тратить лишние денги. Меня назначили ответственным мол как хочешь так и крутись. До чего-то я уже дошел сам но более сложные вопросы создают у меня пока трудности. Да и у меня во Владивостоке найти спеца или хотябы получить какую-то консультацию большая проблема. Т.к. NEC особо не распротранен можно сказать что практически и нет. В основном Panasonic. В связи с чем и надеялся на помощь специалистов.


Какой смысл тогда был покупать незнакомую станцию, да еще и без абонентского обслуживания или обучения Вас ее программировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Стоит:

3500>RT:0
3501>RT:4
3504>RT:7
3505>RT:0
3509>RT:15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Проверил стояло СМ3524>RT:0 ставлю больше вообще не набирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:58
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток
Хочу продолжить. Произошли некоторые изменения. Не сказал сразу что у меня 2 потока один как я и говорил с NEC на Panasonic 500, второй с NEC на MD110. Второй поток работает нормально, а с первым все проблемы. Я сравнил оба потока прописано все одинаково по Q-SIG System Manual (for PRT). Заметил особенности звонков с Panasonic на Nec. Бывает звонишь несколько раз нормально потом или занято или тишина, потом опять нормально. Во время сбоя лампочка на PN-DTA BL ON. Получается что весь поток занят. Но у нас этого быть не может.
Может ли зависать канал в потоке или отбиваться долго? Такое чувство что поток переполняется и через некоторое время каналы сами сбрасываются.
Что посоветуете?
Советы типа вызови специалиста не принимаются. Ну не будут его вызывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
все одинаково прописано быть не может, ну в смысле абсолютно одинаково, карты то хоть обе DTA? Если хотите конкретики, выкладывайте настройки обоих потоков, тему Павла ниже почитайте на всякий случай...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB