forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Automated Attendant
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=570
Страница 1 из 1

Автор:  barnjov [ 12 мар 2008, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Automated Attendant

Добрый день!

Имеется два телефонных номера. На обоих организован Automated Attendant.
Вопрос: можно ли на каждом из этих номеров организовать различную продолжительность по времени тонового донабора? Если нет, то можно ли на одном из номеров выключить тоновый донабор, а на другом оставить?

Автор:  Mr.Bean [ 15 мар 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

По времени разделить ИМХО вряд ли, а вот вообще запретить - можно. Только это будет уже не Automated Attendant, а Announcement Service. А там как раз пригодится команда 7609 из соседней Вашей темы...

Автор:  edik [ 18 мар 2008, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

На процессоре есть две цепи голосовых сообщений. Если они не задействованы, то можно записать на них любую информацию, включая тон и тишину, и использовать при Automated Attendant.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/