forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Automated Attendant http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=570 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | barnjov [ 12 мар 2008, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Automated Attendant |
Добрый день! Имеется два телефонных номера. На обоих организован Automated Attendant. Вопрос: можно ли на каждом из этих номеров организовать различную продолжительность по времени тонового донабора? Если нет, то можно ли на одном из номеров выключить тоновый донабор, а на другом оставить? |
Автор: | Mr.Bean [ 15 мар 2008, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По времени разделить ИМХО вряд ли, а вот вообще запретить - можно. Только это будет уже не Automated Attendant, а Announcement Service. А там как раз пригодится команда 7609 из соседней Вашей темы... |
Автор: | edik [ 18 мар 2008, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На процессоре есть две цепи голосовых сообщений. Если они не задействованы, то можно записать на них любую информацию, включая тон и тишину, и использовать при Automated Attendant. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |