Валерий писал(а):
А может лучше поразмышлять на тему "А может всёже нам вызвать специалиста, который хорошо знает этот вопрос и заплатить ему денег за работу?" ...
Вы же вроде как на коммерческой основе своему клиенту услуги предлагаете, а тут хотите чтобы вам забесплатно всё рассказали и поделились. Как то это, кхм..., не соответстует, что - ли...
Это не более чем моё ИМХО. Его можно не комментировать, спорить я ни о чём не буду, просто наболело.

Наболело, что люди пытаются разобраться сами, а не заплатить денежку другому ?

Знакомо...
По идее, это вообще проблема клиента, а не нас, как провайдера. Мы предоставлили услугу, продемонстрировали ее работоспособность, подключив ноутбук с IP софт-телефоном и логином\паролем клиента.
Далее - идет зона ответственности клиента. ПРовайдер не может и не должен уметь настраивать весь софт\хард, существующий в мире.
Что касается денег, взимаемых с клиента, то они взимаются за услугу IP-телефонии, а не за настройку его мини-АТС. А ведь разница стоимости этих услуг не менее, чем на порядок-два, прада ведь ?