forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Обратный звонок (случился глюк)
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=527
Страница 1 из 1

Автор:  marat [ 23 янв 2008, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Обратный звонок (случился глюк)

Ситуация такая (опишу поподробнее):
Допустим звонит внутр.абонент с сист.телефоном 122, на системный тел.102. Того нет на месте. Когда он приходит видит на дисплее системника, что к нему поступал последний вызов от 122. Потом он(102) снимает трубку и звонит допустим на 115. Они поговорили , 102 ложит трубку. И тут ему звонит 122 и спрашивает а зачем ты мне звонил? Хотя он(102) ,ему (122) не звонил.

Не пойму в чем тут загвозтка.

Автор:  Grigory [ 23 янв 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гляньте эту тему. Возможно, это ваш случай:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... =call+back

Автор:  marat [ 29 янв 2008, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
Гляньте эту тему. Возможно, это ваш случай:
http://forum.neax.ru/viewtopic.php?t=13 ... =call+back


Возможно действительно виноват Call Back , незнаю ,буду смотреть. Причем если верить этой тете(со 102 местным номером) у нее это происходит не постоянно. Пробовал я проделать эту процедуру, у меня никаких глюков не происходит.

Автор:  Grigory [ 29 янв 2008, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Можно провести простой эксперимент:
Создать "изолятор" для штрафников (без кавычек). Т.е., в одном из SC закрыть FLASH. Переместить туда тётку, точнее её номер телефона, и понаблюдать. Если явление прекратится, вывод однозначный - Call Back.
Удачи!

Автор:  marat [ 30 янв 2008, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
Можно провести простой эксперимент:
Создать "изолятор" для штрафников (без кавычек). Т.е., в одном из SC закрыть FLASH. Переместить туда тётку, точнее её номер телефона, и понаблюдать. Если явление прекратится, вывод однозначный - Call Back.
Удачи!


<<Т.е., в одном из SC закрыть FLASH>>- не совсем понял как это сделать и что такое SC

Автор:  Grigory [ 30 янв 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

SC это класс обслуживания. Их три: А,В,С. А,В это в 1202, а класс С - в 1207.
CM1207>st№:XX где ХХ Service Restriction Class C (00-15)
Формат команды CM1202>st№:XXZZ,
(XX: Service Restriction Class A (00-15)
(ZZ: Service Restriction Class B (00-15)

Если склероз не изменяет, то Flash это команды 1588 и 1589. В мануале есть таблица.
И, т.к., 1588 это класс С, то, соответственно, нужна команда 1207
Механизм такой:
Отключаем Flash, например, для 14-го класса:
СМ1588>14:0
СМ1589>14:1 после чего перемещаем штрафника в 14 класс
СМ1207>st№:14
Ждём результата....
Забыл сказать ещё одно:
Вместе с тёткой в изолятор следует отправить и её "напарника". Т.е., того, кто якобы ей (тётке) не звонил...

Автор:  marat [ 05 фев 2008, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Grigory писал(а):
SC это класс обслуживания. Их три: А,В,С. А,В это в 1202, а класс С - в 1207.
CM1207>st№:XX где ХХ Service Restriction Class C (00-15)
Формат команды CM1202>st№:XXZZ,
(XX: Service Restriction Class A (00-15)
(ZZ: Service Restriction Class B (00-15)

Если склероз не изменяет, то Flash это команды 1588 и 1589. В мануале есть таблица.
И, т.к., 1588 это класс С, то, соответственно, нужна команда 1207
Механизм такой:
Отключаем Flash, например, для 14-го класса:
СМ1588>14:0
СМ1589>14:1 после чего перемещаем штрафника в 14 класс
СМ1207>st№:14
Ждём результата....
Забыл сказать ещё одно:
Вместе с тёткой в изолятор следует отправить и её "напарника". Т.е., того, кто якобы ей (тётке) не звонил...


Понял. Спасибо за подсказку. Буду пробовать. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/