forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Непонятка с group diversion
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=50
Страница 1 из 1

Автор:  Berlic [ 23 ноя 2005, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Непонятка с group diversion

Есть две группы для Group Call
первая: определен хантинг (111->112->113) и с каждого из них на группу (121,122,123)
вторая: определен хантинг (211->212->213) и с каждого из них на группу (221,222,223)
Все работает.
Звонишь на 111 - звонит у людей 121,122,123.
Звонишь на 211 - звонит у людей 221,222,223.

Теперь, что захотелось: если по звонку на 111 никто из группы не берет, чтобы шла переадресация на группу 211.
Что сделано:
Номерам 111,112,113 присвоен номер diversion group - 00.
Для группы 00 присвоен номер переадресации 211 (команда 196).
Что получили:
Звонишь на 111 - звонят аппараты 121,122,123.
Ждем заданный интервал (8-12 сек).
Звонок куда-то переадресуется, но явно не на аппараты 221,222,223 - они молчат.
Но, тем не менее, гудок в трубке есть...
Вопрос: куда идет переадресация? и как сделать, чтобы она шла на группу 211?

Ремарка: если номер переадресации сделать реальной станцией (например, 221) - звонок переходит на неё.
В описалове не нашел оговорок, что dirversion group не может быть переадресован на пилоный номер группы.

Автор:  NEAXMAN [ 23 ноя 2005, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вы, к сожалению, правы. Именно так все и работает: вызов уходит на виртуальную станцию - пилота Group Call, там и остается. КПВ - оттуда! Принять такой вызов есть шанс только у виртуального абонента, или - у реального, но настолько догадливого, что он, виртуально услышав виртуальный звонок, реально снимет трубку и наберет Call PickUp (при условии, что соответствующая группа подбора создана). По нашему мнению - это глюк. Мы пытались поставить эту проблему перед производителем, но получили невразумительный ответ о неких системных ограничениях. Увы!
Кстати, попытки поставить пилота Group Call в Make Busy ситуацию никак не исправляют, а работа Группы - разрушается.

Автор:  Berlic [ 23 ноя 2005, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уж глюк, так глюк :(
А такой изврат не пройдет?

Делаем нового реального абонента с номером 299 (благо, емкость пока позволяет)
Программируем с номера 299 безусловный форвард на 211.
И в group diversion прописываем 299 как destination.
Тогда, по идее, на 211 звонок попадет как обычный форвард.
В мануале написано, что форвардинг преобладает над дивершином.

Или пилотные номера правильно работают только в случае прямого набора?

Автор:  DMG [ 24 ноя 2005, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Berlic, а что мешает установить переадресацию по Е603 с номеров 121, 122, 123 на номер 211.

Автор:  Berlic [ 24 ноя 2005, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dmg, в таком раскладе при звонке на эти конкретные(!) номера будет переадресация на группу 211.
Например, звонишь ты дяде Васе по номеру 121 - его нет на месте, и переадресация идет в другой отдел (211).
Это не правильно! Потому что ты хотел позвонить именно дяде Васе!
А вот если ты хотел позвонить в отдел 111 и у кого-нибудь (не важно кого) что-то спросить, но там никого не оказалось в данный момент, то должна сработать переадресация на отдел 211.
В этом случае тебе не важно с кем говорить - главное, чтобы на вопрос ответили.

P.S. Сорри, забыл подписаться в предыдущем посте.

Автор:  Гость [ 28 ноя 2005, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Можно же сделать Forward по неответу с 211 на доп. виртуальный номер. Сделать двн постоянно занятым и в hunt-группу его с номерами 121-123.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/