forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Непонятка с group diversion http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=50 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Berlic [ 23 ноя 2005, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятка с group diversion |
Есть две группы для Group Call первая: определен хантинг (111->112->113) и с каждого из них на группу (121,122,123) вторая: определен хантинг (211->212->213) и с каждого из них на группу (221,222,223) Все работает. Звонишь на 111 - звонит у людей 121,122,123. Звонишь на 211 - звонит у людей 221,222,223. Теперь, что захотелось: если по звонку на 111 никто из группы не берет, чтобы шла переадресация на группу 211. Что сделано: Номерам 111,112,113 присвоен номер diversion group - 00. Для группы 00 присвоен номер переадресации 211 (команда 196). Что получили: Звонишь на 111 - звонят аппараты 121,122,123. Ждем заданный интервал (8-12 сек). Звонок куда-то переадресуется, но явно не на аппараты 221,222,223 - они молчат. Но, тем не менее, гудок в трубке есть... Вопрос: куда идет переадресация? и как сделать, чтобы она шла на группу 211? Ремарка: если номер переадресации сделать реальной станцией (например, 221) - звонок переходит на неё. В описалове не нашел оговорок, что dirversion group не может быть переадресован на пилоный номер группы. |
Автор: | NEAXMAN [ 23 ноя 2005, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы, к сожалению, правы. Именно так все и работает: вызов уходит на виртуальную станцию - пилота Group Call, там и остается. КПВ - оттуда! Принять такой вызов есть шанс только у виртуального абонента, или - у реального, но настолько догадливого, что он, виртуально услышав виртуальный звонок, реально снимет трубку и наберет Call PickUp (при условии, что соответствующая группа подбора создана). По нашему мнению - это глюк. Мы пытались поставить эту проблему перед производителем, но получили невразумительный ответ о неких системных ограничениях. Увы! Кстати, попытки поставить пилота Group Call в Make Busy ситуацию никак не исправляют, а работа Группы - разрушается. |
Автор: | Berlic [ 23 ноя 2005, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уж глюк, так глюк ![]() А такой изврат не пройдет? Делаем нового реального абонента с номером 299 (благо, емкость пока позволяет) Программируем с номера 299 безусловный форвард на 211. И в group diversion прописываем 299 как destination. Тогда, по идее, на 211 звонок попадет как обычный форвард. В мануале написано, что форвардинг преобладает над дивершином. Или пилотные номера правильно работают только в случае прямого набора? |
Автор: | DMG [ 24 ноя 2005, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Berlic, а что мешает установить переадресацию по Е603 с номеров 121, 122, 123 на номер 211. |
Автор: | Berlic [ 24 ноя 2005, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmg, в таком раскладе при звонке на эти конкретные(!) номера будет переадресация на группу 211. Например, звонишь ты дяде Васе по номеру 121 - его нет на месте, и переадресация идет в другой отдел (211). Это не правильно! Потому что ты хотел позвонить именно дяде Васе! А вот если ты хотел позвонить в отдел 111 и у кого-нибудь (не важно кого) что-то спросить, но там никого не оказалось в данный момент, то должна сработать переадресация на отдел 211. В этом случае тебе не важно с кем говорить - главное, чтобы на вопрос ответили. P.S. Сорри, забыл подписаться в предыдущем посте. |
Автор: | Гость [ 28 ноя 2005, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно же сделать Forward по неответу с 211 на доп. виртуальный номер. Сделать двн постоянно занятым и в hunt-группу его с номерами 121-123. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |