forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 31 дек 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Automated Attendant
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 09:56
Сообщения: 14
Добрый день!

Имеется два телефонных номера. На обоих организован Automated Attendant.
Вопрос: можно ли на каждом из этих номеров организовать различную продолжительность по времени тонового донабора? Если нет, то можно ли на одном из номеров выключить тоновый донабор, а на другом оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
По времени разделить ИМХО вряд ли, а вот вообще запретить - можно. Только это будет уже не Automated Attendant, а Announcement Service. А там как раз пригодится команда 7609 из соседней Вашей темы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 14:32 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
На процессоре есть две цепи голосовых сообщений. Если они не задействованы, то можно записать на них любую информацию, включая тон и тишину, и использовать при Automated Attendant.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB