forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Neax 2000+Asterisk проблема с АОНом http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=475 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ageevs [ 16 ноя 2007, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Neax 2000+Asterisk проблема с АОНом |
День добрый! Помогите разобраться в следующей ситуации: Имеется cвязка NEAX 2000 IPS + Asterisk. На Asterisk организовано интерактивное голосовое меню, с NEC завязано через внутренний номер (361). При внешнем звонке (по СО) на системнике отображает номер связки (361), хотелось бы видеть именно внешний номер звонящего. Спасибо! |
Автор: | SAN [ 16 ноя 2007, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опишите схему подробнее, а то догадываться приходится кто к кому и чем подключен. PSTN <- CO -> Asterisk <-ISDN-> NEC так что ли? тогда NEC отобразит ровно то что пришлет ему Asterisk и следовательно рулить надо Asterisk |
Автор: | ageevs [ 20 ноя 2007, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Схема подключения следующая: CO<<>>NEC<<>>CISCO<<>>ASTERISK |
Автор: | vlk [ 20 ноя 2007, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне лично стало еще менее понятно Системник чей, Нека, * или циски? Получается вызов по СО на нек терминируется на 361 ext, т.е. через шлюз циску на астериск, там чего-то делается в меню и дальше он, по инициативе астериска, переадресуется куда-то внутри нека, так что ли? По-любому чтобы видеть внешний номер с СО нужно его иметь от оператора, т.е. получать Caller ID. Уважаемый SAN не зря в схеме обозначил типы каналов, а у вас одни стрелочки, догадывайся как хошь.... |
Автор: | ageevs [ 20 ноя 2007, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Системник NEC Получается вызов по СО на нек терминируется на 361 ext, т.е. через шлюз циску на астериск, там чего-то делается в меню и дальше он, по инициативе астериска, переадресуется куда-то внутри нека, так что ли? - так и есть |
Автор: | vlk [ 20 ноя 2007, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так тогда Неку вообще все равно что там на порту, астериски, обелиски или просто абонент побалякал и перевел звонок... Если прямой звонок идет, номера определяются или нет? И вообще схема кривая какая-то, какой смысл в "IVR" на аналоговой СО и одной внутренней линии, не проще было автоответчик поставить? |
Автор: | ageevs [ 22 ноя 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
При прямом звонке номера определяются без проблем. На счет кривизны - IVR висит на 7 CO линиях и служит для распределения входящих звонков между группами техподдержки, автоответчик как мне помнится этого делать не умеет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |