forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Neax 2000+Asterisk проблема с АОНом
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=475
Страница 1 из 1

Автор:  ageevs [ 16 ноя 2007, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Neax 2000+Asterisk проблема с АОНом

День добрый!
Помогите разобраться в следующей ситуации:
Имеется cвязка NEAX 2000 IPS + Asterisk. На Asterisk организовано интерактивное голосовое меню, с NEC завязано через внутренний номер (361). При внешнем звонке (по СО) на системнике отображает номер связки (361), хотелось бы видеть именно внешний номер звонящего.

Спасибо!

Автор:  SAN [ 16 ноя 2007, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Опишите схему подробнее, а то догадываться приходится
кто к кому и чем подключен. :(
PSTN <- CO -> Asterisk <-ISDN-> NEC
так что ли?
тогда NEC отобразит ровно то что пришлет ему Asterisk
и следовательно рулить надо Asterisk

Автор:  ageevs [ 20 ноя 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Схема подключения следующая:
CO<<>>NEC<<>>CISCO<<>>ASTERISK

Автор:  vlk [ 20 ноя 2007, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мне лично стало еще менее понятно :)
Системник чей, Нека, * или циски? Получается вызов по СО на нек терминируется на 361 ext, т.е. через шлюз циску на астериск, там чего-то делается в меню и дальше он, по инициативе астериска, переадресуется куда-то внутри нека, так что ли?
По-любому чтобы видеть внешний номер с СО нужно его иметь от оператора, т.е. получать Caller ID. Уважаемый SAN не зря в схеме обозначил типы каналов, а у вас одни стрелочки, догадывайся как хошь....

Автор:  ageevs [ 20 ноя 2007, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Системник NEC

Получается вызов по СО на нек терминируется на 361 ext, т.е. через шлюз циску на астериск, там чего-то делается в меню и дальше он, по инициативе астериска, переадресуется куда-то внутри нека, так что ли? - так и есть :D

Автор:  vlk [ 20 ноя 2007, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так тогда Неку вообще все равно что там на порту, астериски, обелиски или просто абонент побалякал и перевел звонок... Если прямой звонок идет, номера определяются или нет?
И вообще схема кривая какая-то, какой смысл в "IVR" на аналоговой СО и одной внутренней линии, не проще было автоответчик поставить? :)

Автор:  ageevs [ 22 ноя 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

При прямом звонке номера определяются без проблем.
На счет кривизны - IVR висит на 7 CO линиях и служит для распределения входящих звонков между группами техподдержки, автоответчик как мне помнится этого делать не умеет :D :D :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/