forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Создание нового Tunk route http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=462 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Adam [ 01 ноя 2007, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Создание нового Tunk route |
Доброго времени суток! Назрела проблема, необходимо создать новый Trunk Route и прописать входящую и исходящую связь, раньше с АТС NEC дел не имел, в наличии есть MATWorX и поставленная задача! Сложность еще в том, что АТС находится на удалении 100 км, а удаленки к ней нет, поэтому необходимо все сделать за одну поездку. Помогите чайнику, расскажите по пунктам как и что сделать, чтоб все заработало! Опыт общения с другими АТС имею, но вот с этой как-то не задалось! |
Автор: | vlk [ 01 ноя 2007, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через матворкс эта задача плохо решается, проще в командном режиме. Если есть документация, то шансы это сделать отличны от нуля, но не 100%, если доки нет, то шансы стремятся к нулю. Здесь по пунктам, даже при желании (которое вряд ли у кого появится), не рассказать, потому что надо знать как и что сейчас сделано и еще много чего... Проще обратиться к специалисту в общем... Причем ввести новый маршрут на незнакомой АТС за одну поездку это даже для спеца непросто ИМХО. |
Автор: | Adam [ 01 ноя 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю, что шансы мои призрачны, а может кто поделится докой на эту тему?! Но все же задачи с меня никто не снимал и не снимет, поэтому выхода нет, тем более, что с этим зверем мне в дальнейшем предстоит и дальше сталкиваться! На самом деле я не уверен, что все так плаччевно, ведь мне и про сименс с аваей то же самое говорили, но ничего пережил и победил.. |
Автор: | Adam [ 01 ноя 2007, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди помоготе пож-та кто чем может, если есть мануалы какие киньте пожалуйста.. или выложите.. |
Автор: | vlk [ 01 ноя 2007, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
так мануалы есть не "какие-нибудь", а общий набор мануалов на АТС (более 50 Мб), и в нем нет пункта "на эту тему"... Что за транк рут то хоть, поток или медные СОшки? и насчет задачи, вот все-таки интересно, как и почему ставятся такие задачи и главное, зачем безропотно их принимать? По-моему в таких случаях надо требовать, как минимум, обеспечения документацией, которая стоит не очень дорого, а лучше направления на курсы. Это я не по вредности своей говорю, просто очень уж часто такие случаи обсуждаются и, в каком-то смысле, обидно за державу |
Автор: | Grigory [ 01 ноя 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
vlk писал(а): Через матворкс эта задача плохо решается
Владислав, если не сказать хуже. Что-что, а СО в Матьворксе настраивать неудобно. Adam, время работает против Вас. Чем быстрее выложите задачу, тем быстрее получите ответ... |
Автор: | Adam [ 01 ноя 2007, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задачи ставятся потому, что больше некому их выполнять, а выполнять надо! Неужели NEC такая сложная станция, что для решения столь рядовых задачь необходимо так извращаться.. Желания поделиться мануалом не появилось....?? ? |
Автор: | vlk [ 01 ноя 2007, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
При желании мануал можно найти в инете, где-то даже ссылки были, это во-первых. Во-вторых, некому выполнять так не бывает, бывает, что не хочется платить. Во-третьих, вы сами хоть понимаете какой именно мануал нужен? Это к вопросу о рядовой задаче и извращениях, хорошо, будем считать задачу рядовой, тогда укажите хотя бы релиз АТС, сколько есть уже маршрутов (trunk route), как они сейчас работают на вход и выход, это СО или потоки Е1, какая сигнализация если потоки, как сделан нумерационный план, задействован ли LCR, и что в итоге нужно сделать. Вот тогда можно говорить конкретно... |
Автор: | Grigory [ 02 ноя 2007, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adam писал(а): Задачи ставятся потому, что больше некому их выполнять... Adam, почему же некому?! Вам! Adam писал(а): Неужели NEC такая сложная станция... Смотря с чем сравнивать. Если с космической- разумеется нет. Если с Panasonic -да. Если Панас может настроить человек средней подготовки, то на NEC такие фокусы не проходят. И обслуживающий персонал проходит специализированные курсы. Как правило... И, вообще, Adam, зачем устраивать дискуссию? Можно было, в первом же топике, подробно всё изложить и получить ответ. Adam писал(а): Желания поделиться мануалом не появилось....?? Извините, лично у меня пока не появилось. vlk писал(а): При желании мануал можно найти в инете, где-то даже ссылки были...
Главное, чтобы это желание было... |
Автор: | Adam [ 02 ноя 2007, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суть проблемы в следующем, необходимо создать TRUNK ROUT в который необходимо включить 2 транка, выход на этот маршрут необходимо сделать через "8", а входящую связь с каждого транка прописать на секретаря.. Вот и вся суть поставленной задачи! Мне казалась, что выше я ее всю изложил. |
Автор: | Grigory [ 02 ноя 2007, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А линии СО-шки или поток? Роуты в 30 команде. Например, если требуется включить 0-й транк в 03 направление, нужно сделать следующее: 3000>000:03- Если нужно выходить по набору 8-ки на третий роут, то: 200>8:103- Если нужно "свалить" вызов на секретаря в режиме DIT (вызов приходит на конкретного абонента), тогда команда 3004/3005. Сам режим (в данном случае DIT) определяется в команде 3002/3003 установкой значения 4. Захват транка для выхода в город: 1216>№абонента:DTRK. Это пример для аналоговых СО. Удачи! |
Автор: | Grigory [ 02 ноя 2007, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогонку: Также нужно проверить/настроить роуты в 35 команде. Для аналоговых лини актуальны: 3500>RT:00 3504>RT:7 3505>RT:0 3509>RT:15 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |