forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание нового Tunk route
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:28
Сообщения: 5
Доброго времени суток!
Назрела проблема, необходимо создать новый Trunk Route и прописать входящую и исходящую связь, раньше с АТС NEC дел не имел, в наличии есть MATWorX и поставленная задача!
Сложность еще в том, что АТС находится на удалении 100 км, а удаленки к ней нет, поэтому необходимо все сделать за одну поездку.

Помогите чайнику, расскажите по пунктам как и что сделать, чтоб все заработало!

Опыт общения с другими АТС имею, но вот с этой как-то не задалось!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Через матворкс эта задача плохо решается, проще в командном режиме. Если есть документация, то шансы это сделать отличны от нуля, но не 100%, если доки нет, то шансы стремятся к нулю.
Здесь по пунктам, даже при желании (которое вряд ли у кого появится), не рассказать, потому что надо знать как и что сейчас сделано и еще много чего...
Проще обратиться к специалисту в общем... Причем ввести новый маршрут на незнакомой АТС за одну поездку это даже для спеца непросто ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:28
Сообщения: 5
Я понимаю, что шансы мои призрачны, а может кто поделится докой на эту тему?!
Но все же задачи с меня никто не снимал и не снимет, поэтому выхода нет, тем более, что с этим зверем мне в дальнейшем предстоит и дальше сталкиваться!
На самом деле я не уверен, что все так плаччевно, ведь мне и про сименс с аваей то же самое говорили, но ничего пережил и победил..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:28
Сообщения: 5
Люди помоготе пож-та кто чем может, если есть мануалы какие киньте пожалуйста.. или выложите..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
так мануалы есть не "какие-нибудь", а общий набор мануалов на АТС (более 50 Мб), и в нем нет пункта "на эту тему"...
Что за транк рут то хоть, поток или медные СОшки?

и насчет задачи, вот все-таки интересно, как и почему ставятся такие задачи и главное, зачем безропотно их принимать? По-моему в таких случаях надо требовать, как минимум, обеспечения документацией, которая стоит не очень дорого, а лучше направления на курсы. Это я не по вредности своей говорю, просто очень уж часто такие случаи обсуждаются и, в каком-то смысле, обидно за державу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
vlk писал(а):
Через матворкс эта задача плохо решается

Владислав, если не сказать хуже. Что-что, а СО в Матьворксе настраивать неудобно.
Adam, время работает против Вас. Чем быстрее выложите задачу, тем быстрее получите ответ...

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:28
Сообщения: 5
Задачи ставятся потому, что больше некому их выполнять, а выполнять надо!
Неужели NEC такая сложная станция, что для решения столь рядовых задачь необходимо так извращаться..
Желания поделиться мануалом не появилось....?? :( ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
При желании мануал можно найти в инете, где-то даже ссылки были, это во-первых. Во-вторых, некому выполнять так не бывает, бывает, что не хочется платить.
Во-третьих, вы сами хоть понимаете какой именно мануал нужен? Это к вопросу о рядовой задаче и извращениях, хорошо, будем считать задачу рядовой, тогда укажите хотя бы релиз АТС, сколько есть уже маршрутов (trunk route), как они сейчас работают на вход и выход, это СО или потоки Е1, какая сигнализация если потоки, как сделан нумерационный план, задействован ли LCR, и что в итоге нужно сделать. Вот тогда можно говорить конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 04:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Adam писал(а):
Задачи ставятся потому, что больше некому их выполнять...

Adam, почему же некому?! Вам!

Adam писал(а):
Неужели NEC такая сложная станция...

Смотря с чем сравнивать. Если с космической- разумеется нет. Если с Panasonic -да. Если Панас может настроить человек средней подготовки, то на NEC такие фокусы не проходят. И обслуживающий персонал проходит специализированные курсы. Как правило...
И, вообще, Adam, зачем устраивать дискуссию? Можно было, в первом же топике, подробно всё изложить и получить ответ.

Adam писал(а):
Желания поделиться мануалом не появилось....??

Извините, лично у меня пока не появилось.
vlk писал(а):
При желании мануал можно найти в инете, где-то даже ссылки были...

Главное, чтобы это желание было...

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 05:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 07:28
Сообщения: 5
Суть проблемы в следующем, необходимо создать TRUNK ROUT в который необходимо включить 2 транка, выход на этот маршрут необходимо сделать через "8", а входящую связь с каждого транка прописать на секретаря..
Вот и вся суть поставленной задачи!

Мне казалась, что выше я ее всю изложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
А линии СО-шки или поток? Роуты в 30 команде.
Например, если требуется включить 0-й транк в 03 направление, нужно сделать следующее:
3000>000:03-
Если нужно выходить по набору 8-ки на третий роут, то:
200>8:103-
Если нужно "свалить" вызов на секретаря в режиме DIT (вызов приходит на конкретного абонента), тогда команда 3004/3005. Сам режим (в данном случае DIT) определяется в команде 3002/3003 установкой значения 4. Захват транка для выхода в город:
1216>№абонента:DTRK. Это пример для аналоговых СО.
Удачи!

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 07:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Вдогонку:
Также нужно проверить/настроить роуты в 35 команде.
Для аналоговых лини актуальны:
3500>RT:00
3504>RT:7
3505>RT:0
3509>RT:15

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB