forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Пара вопросов по Аттенданту
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=448
Страница 1 из 1

Автор:  DeBugger [ 12 окт 2007, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Пара вопросов по Аттенданту

Доброе время суток.
прописал аттенданта, вроде все рабоет, все устраивает...
прописано:
СМ3002>транк>09
СМ3030>транк>04
СМ3032>транк>04
СМ4900>000>0100
СМ4901>01>00

и тут возник вопрос... допустим получаем входящий звонок, слышим сообщение, и например вешаем трубку... входящий вызов поступает все равно секретарям.. они поднимают трубку и слышат гудки...
вопрос, реально ли прописать чтобы отброшенные звонки к ним не приходили?
далее чтото я не нашел есть ли возможность прописать сообщение для пользователя, если он не стал добирать номер, мол типа "оставайтесь на линии, дождитесь ответа оператора"...
и можно ли на ожидание ответа повесить какую нить музыку?

Автор:  SAN [ 16 окт 2007, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов по Аттенданту

DeBugger писал(а):
вопрос, реально ли прописать чтобы отброшенные звонки к ним не приходили?

Прописать не реально.
А реально надо менять внешний интерфейс на такой по которому
приходил бы сигнал отбоя.
Можно конечно поставить детекторы отбоя, но они работают с задержкой.

DeBugger писал(а):
далее чтото я не нашел есть ли возможность прописать сообщение для пользователя, если он не стал добирать номер, мол типа "оставайтесь на линии, дождитесь ответа оператора"...
и можно ли на ожидание ответа повесить какую нить музыку?

А почему бы просто не добавить в конце приветственного сообщения
чего-нибудь типа "Если вы не знаете номер абонента подождите вам ответит секретарь"

Автор:  DeBugger [ 16 окт 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов по Аттенданту

SAN писал(а):
А реально надо менять внешний интерфейс на такой по которому
приходил бы сигнал отбоя.


хм, попробую на других линиях, просто пока эксперимент идет на старых линиях СЗТ, могу перейти на многоканалку совинтела... попробую обязательно, пока прописал СМ08>359:0 и 410>39:30, через пару вроде бы отключает.

SAN писал(а):
А почему бы просто не добавить в конце приветственного сообщения
чего-нибудь типа "Если вы не знаете номер абонента подождите вам ответит секретарь"

Да вроде как и стоит "Дождитесь ответа или наберите номер в тональном режиме" но народ чего то видать шугается с непривычки.

вариант тогда прописать чтобы аттендант не сразу срабатывал а если секретари заняты или долго не берут трубку... но тут я пока не понял какие команды капать :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/