forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов по Аттенданту
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 16:42
Сообщения: 5
Доброе время суток.
прописал аттенданта, вроде все рабоет, все устраивает...
прописано:
СМ3002>транк>09
СМ3030>транк>04
СМ3032>транк>04
СМ4900>000>0100
СМ4901>01>00

и тут возник вопрос... допустим получаем входящий звонок, слышим сообщение, и например вешаем трубку... входящий вызов поступает все равно секретарям.. они поднимают трубку и слышат гудки...
вопрос, реально ли прописать чтобы отброшенные звонки к ним не приходили?
далее чтото я не нашел есть ли возможность прописать сообщение для пользователя, если он не стал добирать номер, мол типа "оставайтесь на линии, дождитесь ответа оператора"...
и можно ли на ожидание ответа повесить какую нить музыку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Аттенданту
СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:42 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:48
Сообщения: 390
Откуда: Санкт-Петербург
DeBugger писал(а):
вопрос, реально ли прописать чтобы отброшенные звонки к ним не приходили?

Прописать не реально.
А реально надо менять внешний интерфейс на такой по которому
приходил бы сигнал отбоя.
Можно конечно поставить детекторы отбоя, но они работают с задержкой.

DeBugger писал(а):
далее чтото я не нашел есть ли возможность прописать сообщение для пользователя, если он не стал добирать номер, мол типа "оставайтесь на линии, дождитесь ответа оператора"...
и можно ли на ожидание ответа повесить какую нить музыку?

А почему бы просто не добавить в конце приветственного сообщения
чего-нибудь типа "Если вы не знаете номер абонента подождите вам ответит секретарь"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов по Аттенданту
СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 16:42
Сообщения: 5
SAN писал(а):
А реально надо менять внешний интерфейс на такой по которому
приходил бы сигнал отбоя.


хм, попробую на других линиях, просто пока эксперимент идет на старых линиях СЗТ, могу перейти на многоканалку совинтела... попробую обязательно, пока прописал СМ08>359:0 и 410>39:30, через пару вроде бы отключает.

SAN писал(а):
А почему бы просто не добавить в конце приветственного сообщения
чего-нибудь типа "Если вы не знаете номер абонента подождите вам ответит секретарь"

Да вроде как и стоит "Дождитесь ответа или наберите номер в тональном режиме" но народ чего то видать шугается с непривычки.

вариант тогда прописать чтобы аттендант не сразу срабатывал а если секретари заняты или долго не берут трубку... но тут я пока не понял какие команды капать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB