forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Как продлить время ожидания на трансфере внешнего абонента
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=4000
Страница 1 из 1

Автор:  Kadis_2007 [ 06 сен 2024, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Как продлить время ожидания на трансфере внешнего абонента

Схема такая: Системный телефон секретаря –-- NEC1---CCIS---NEC2---PRI--- АСТЕРИСК --– SIP телефон. Секретарь соединяется с абонентом sip телефона Астериска и нажимает Transfer с целью соединения этого абонента c директором, у которого системный телефон подключен к NEC1. Но если директор чуть дольше не поднимет трубку (максимум 10 сек), то абонент SIP Астериска отваливается по какому-то таймеру. Есть ли возможность продлить это время хотя бы до 20-30 сек, чтобы абонент Астериска не успел отвалить от Transfer? Это, может быть, какие то параметры PRI канала или SIP телефона? Спасибо.
Если, например, секретарь соединяет директора с абонентом NEC2, у которого стоит обычный или системный телефон, или даже внешний мобильный телефон, то соединение осуществляется через трансфер без проблем.

Автор:  Kadis_2007 [ 09 сен 2024, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как продлить время ожидания на трансфере внешнего абонен

Установлено, что время ожидания абонентом Астериска во время трансфера можно продлить на необходимое количество секунд (необходимого секретарю для соединения абонента с директором) путем постоянного нажатия на любую цифру SIP телефона или принудительного поддержания звуковой активности перед микрофоном SIP телефона. Это, конечно, не решение. Просто, получается, что трансфер срывается по тайм-ауту через некоторое время из-за обнаружения отсутствия активности в канале со стороны абонента Астериска. Есть ли возможность отсрочить время отключения канала другими средствами?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/