forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 27 апр 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Команда 1212
СообщениеДобавлено: 26 мар 2024, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:01
Сообщения: 98
Добрый день. Проблема такая. Когда я у абонента ставлю 1212>XXXX:NONE при выходе абонента во внешнюю сеть оператор фиксированной связи видит что отсутствует полный CallerID и поставляет наш пилотный номер(так буду называть), например XXXXX00, и соединение происходит. Такая же ситуация с транзитными звонками c Астериска через NEC, если по какой-нибудь причине отсутствует CallerID у SIP абонента Астериска, я предполагаю, также оператор связи подставляет наш же пилотный номер ХХХХХ00 и соединение происходит. Мне бы хотелось вообще запретить выход на внешнюю линию без полного CallerID, пока без обращения к оператору фиксированной связи. Есть-ли какая-нибудь команда для решения этой проблемы? Еще, чтобы эта команда ни на что не влияла, кроме как на возможность выхода в сеть фиксированной связи. Соединение с оператором фиксированной связи и с Астериск по PRI. Командой 1212 пользоваться вообще очень удобно когда приходится внутренний номер прописывать к разным отделам и подразделениям или вообще временно отключать от внешней исходящей связи. Этим я пользуюсь на другой NEC, там оператор ничего не подставляет если не хватает хвоста городского номера, просто соединения не происходит. Есть решение этой проблемы или надо обращаться к оператору?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Команда 1212
СообщениеДобавлено: 29 мар 2024, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:01
Сообщения: 98
Пишу здесь же. Еще нарисовалась одна проблема, более важная, уже с входящей связью по PRI от оператора. Проблема такая. Когда я выполняю команду удаления из номерного плана 200>5:801CCC, чтобы освободить «пятерку» у меня пропадает входящая связь. Перезагрузка станции не помогает. Когда команду восстанавливаю (200>5:801) входящая связь восстанавливается. Каким образом эта команда может влиять на входящую связь? При этом исходящая связь работает. Исходящая связь у меня через LCR 200>9:A126. Обнаружил я этот глюк вчера. Но , кажется, она была еще намного раньше. Была такая же ситуация давно, когда я манипулировал этой «пятеркой», уже точно как было не помню. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что можно сделать? Как устранить? Не должна же влиять команда 200>5:801CCC на входящую связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Команда 1212
СообщениеДобавлено: 09 апр 2024, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
по второму вопросу. Если бы у было хотя бы 803 или там 804, то в случае совпадения с частью номера присылаемого оператором номера как-то еще могло влиять.
Но внутренний номер начинающийся с 5-ки длиной в один знак?...
Если на 5 звонить что-то происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Команда 1212
СообщениеДобавлено: 09 апр 2024, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:41
Сообщения: 429
по первому вопросу - создать отдельный тенант со своим намбер планом, где вообще не прописывать выход на город. Между тенантами проверить, что есть маршрутизация, чтобы внутренние абоненты могли звонить друг другу.
Ну или если в рамках одного намберплана использовать tenant development, где для обычного тенанта прописать выход на роут, а у другого, с которого не нужно предоставлять городскую связь выход на роут не указывать.
Например
29-01-710
29-02-710 - В один намберплан: 200
631-0102-1 - разрешаем звонки между тенантами
631-0201-1
1204-ext1-02
1204-ext2-01 (возможно будет хорошим вариантом запрещать для 01 поскольку вновь создаваемые номера автоматом берут этот дефолтный теннат)
200-9-300 - выход на tenant development cm23
2300-02-1RT
2300-01-NONE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Команда 1212
СообщениеДобавлено: 12 апр 2024, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:01
Сообщения: 98
Первый вопрос из повестки дня снимаю. В последующем этот вопрос буду решать через оператора. Так как ранее на командах 631 и тенантах много было понастроено, не желательно в них что-то еще менять и усложнять.
По второму вопросу. «Пятерка» назначена в cm11, а дальше была переадресована на городской номер оператора IP телефонии, ранее использовалась для исходящих звонков через IP телефонию. А сейчас переадресация убрана. При звонке на «Пятерку» ничего не происходит, т.е. в трубке слышно контроль посылки вызова и все, звонок не никуда не прилетает, вообще и логично. Так как на действующей станции особо уже не поэкспериментировать, выход, думаю, залить настройки в другой процессор и на тестовой станции попробовать перебивать настройки потока с оператором. Если это не получится, остается вручную перенести настройки.
А, вообще, думаю, этот глюк мог появиться при удалении старых настроек, когда что-то стер, а что-то не до конца убрал, может последовательность стирания не соблюдалась и что-то осталось в памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB