forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Команда 1212
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=3989
Страница 1 из 1

Автор:  Kadis_2007 [ 26 мар 2024, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Команда 1212

Добрый день. Проблема такая. Когда я у абонента ставлю 1212>XXXX:NONE при выходе абонента во внешнюю сеть оператор фиксированной связи видит что отсутствует полный CallerID и поставляет наш пилотный номер(так буду называть), например XXXXX00, и соединение происходит. Такая же ситуация с транзитными звонками c Астериска через NEC, если по какой-нибудь причине отсутствует CallerID у SIP абонента Астериска, я предполагаю, также оператор связи подставляет наш же пилотный номер ХХХХХ00 и соединение происходит. Мне бы хотелось вообще запретить выход на внешнюю линию без полного CallerID, пока без обращения к оператору фиксированной связи. Есть-ли какая-нибудь команда для решения этой проблемы? Еще, чтобы эта команда ни на что не влияла, кроме как на возможность выхода в сеть фиксированной связи. Соединение с оператором фиксированной связи и с Астериск по PRI. Командой 1212 пользоваться вообще очень удобно когда приходится внутренний номер прописывать к разным отделам и подразделениям или вообще временно отключать от внешней исходящей связи. Этим я пользуюсь на другой NEC, там оператор ничего не подставляет если не хватает хвоста городского номера, просто соединения не происходит. Есть решение этой проблемы или надо обращаться к оператору?

Автор:  Kadis_2007 [ 29 мар 2024, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Команда 1212

Пишу здесь же. Еще нарисовалась одна проблема, более важная, уже с входящей связью по PRI от оператора. Проблема такая. Когда я выполняю команду удаления из номерного плана 200>5:801CCC, чтобы освободить «пятерку» у меня пропадает входящая связь. Перезагрузка станции не помогает. Когда команду восстанавливаю (200>5:801) входящая связь восстанавливается. Каким образом эта команда может влиять на входящую связь? При этом исходящая связь работает. Исходящая связь у меня через LCR 200>9:A126. Обнаружил я этот глюк вчера. Но , кажется, она была еще намного раньше. Была такая же ситуация давно, когда я манипулировал этой «пятеркой», уже точно как было не помню. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что можно сделать? Как устранить? Не должна же влиять команда 200>5:801CCC на входящую связь.

Автор:  Kovipe [ 09 апр 2024, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Команда 1212

по второму вопросу. Если бы у было хотя бы 803 или там 804, то в случае совпадения с частью номера присылаемого оператором номера как-то еще могло влиять.
Но внутренний номер начинающийся с 5-ки длиной в один знак?...
Если на 5 звонить что-то происходит?

Автор:  Kovipe [ 09 апр 2024, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Команда 1212

по первому вопросу - создать отдельный тенант со своим намбер планом, где вообще не прописывать выход на город. Между тенантами проверить, что есть маршрутизация, чтобы внутренние абоненты могли звонить друг другу.
Ну или если в рамках одного намберплана использовать tenant development, где для обычного тенанта прописать выход на роут, а у другого, с которого не нужно предоставлять городскую связь выход на роут не указывать.
Например
29-01-710
29-02-710 - В один намберплан: 200
631-0102-1 - разрешаем звонки между тенантами
631-0201-1
1204-ext1-02
1204-ext2-01 (возможно будет хорошим вариантом запрещать для 01 поскольку вновь создаваемые номера автоматом берут этот дефолтный теннат)
200-9-300 - выход на tenant development cm23
2300-02-1RT
2300-01-NONE

Автор:  Kadis_2007 [ 12 апр 2024, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Команда 1212

Первый вопрос из повестки дня снимаю. В последующем этот вопрос буду решать через оператора. Так как ранее на командах 631 и тенантах много было понастроено, не желательно в них что-то еще менять и усложнять.
По второму вопросу. «Пятерка» назначена в cm11, а дальше была переадресована на городской номер оператора IP телефонии, ранее использовалась для исходящих звонков через IP телефонию. А сейчас переадресация убрана. При звонке на «Пятерку» ничего не происходит, т.е. в трубке слышно контроль посылки вызова и все, звонок не никуда не прилетает, вообще и логично. Так как на действующей станции особо уже не поэкспериментировать, выход, думаю, залить настройки в другой процессор и на тестовой станции попробовать перебивать настройки потока с оператором. Если это не получится, остается вручную перенести настройки.
А, вообще, думаю, этот глюк мог появиться при удалении старых настроек, когда что-то стер, а что-то не до конца убрал, может последовательность стирания не соблюдалась и что-то осталось в памяти.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/