forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

ïåðåõîä ïî "íåîòâåòó" ñ âí. íîìåðà íà Auto Attenda
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=383
Страница 1 из 1

Автор:  Dimon [ 11 июл 2007, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  ïåðåõîä ïî "íåîòâåòó" ñ âí. íîìåðà íà Auto Attenda

êàê ñäåëàòü ïåðåõîä ïî "íåîòâåòó" ñ âíóòðåííåãî íîìåðà íà Automated Attendant...

Автор:  Dimon [ 11 июл 2007, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

íåóæåëè ýòî íå âîçìîæíî... êòî-íèòü ïîìîãèòå, î÷åíü íóæíî...

Автор:  Mr.Bean [ 11 июл 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Просто не очень понятно сформулирован вопрос.

Если звонок изначально приходит на АА, звонящий после/во время сообщения набирает внутренний номер, а он не отвечает, то можно слелать так, чтобы по тайм-ауту включалось второе сообщение типа: "Номер, который Вы набрали не отвечает..." и приглашение к набору другого внутреннего номера.

Внутренние же звонки АА не обслуживает, если специально каким-то образом не изголяться...

Автор:  Dimon [ 12 июл 2007, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Òðåáóåòñÿ ñëåäóùåå: èç ãîðîäà çâîíÿò ñåêðåòàðþ, åñëè ñåêðåòàðü çàíÿò èëè îòîøåë, êîðî÷å íå îòâå÷àåò, íóæíî ÷òîá ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ïåðåêëþ÷èëîñü íà Automated Attendant è òàì óæå "ðåçèíîâàÿ æåíùèíà" îáùàëàñü ñ êëèåíòîì...
Òàê âîò ìåíÿ èíòåðåñóåò ìîìåíò ïåðåâîäà çâîíêà ïî "íåîòâåòó" ñ ñåêðåòàðÿ íà AA, êàê ýòî ðåàëèçîâàòü?

Автор:  SAN [ 12 июл 2007, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это сделать IMHO не получиться. :(
Задействовать AA можно лишь командами 3002> 3003>
или 760X>, а значит только при первоначальном наведении вызова.

Можно конечно поставить переадресацию в случае занятости секретаря
на внешний номер наведенный на AA, но это скорее извращение и растрата ресурсов.

Автор:  Dimon [ 12 июл 2007, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

çàñàäà, à î÷åíü íàäà, óæå ãîëîâó ñëîìàë, âðîäå çàäà÷à-òî ïðîñòàÿ... :(

Автор:  Dmitry [ 12 июл 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
засада, а очень нада, уже голову сломал, вроде задача-то простая... :(


Купи внешнего автосекретаря, который цепляется к станции через внутренний порт и сделай на наго переадрессацию по "нет ответа" с секретаря.
А встроенными средствами никак.....

Автор:  rifle [ 26 фев 2008, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

где можно подробней ознакомиться с возможностями внешнего автосекретаря?

Автор:  Mr.Bean [ 26 фев 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Например тут:

http://www.npficon.ru/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/