Схема такая: Системный телефон секретаря –-- NEC1---CCIS---NEC2---PRI--- АСТЕРИСК --– SIP телефон. Секретарь соединяется с абонентом sip телефона Астериска и нажимает Transfer с целью соединения этого абонента c директором, у которого системный телефон подключен к NEC1. Но если директор чуть дольше не поднимет трубку (максимум 10 сек), то абонент SIP Астериска отваливается по какому-то таймеру. Есть ли возможность продлить это время хотя бы до 20-30 сек, чтобы абонент Астериска не успел отвалить от Transfer? Это, может быть, какие то параметры PRI канала или SIP телефона? Спасибо. Если, например, секретарь соединяет директора с абонентом NEC2, у которого стоит обычный или системный телефон, или даже внешний мобильный телефон, то соединение осуществляется через трансфер без проблем.
|